Очередной виток эволюции и он теперь с непревзойденными характеристиками и уникальными возможностями. Новый Tiger 900 GT Pro — это идеальный дорожный среднеразмерный эдвенчер.
Они способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики. Новые Tiger 900 GT PRO легче своих предшественников, мощнее и точнее в плане управляемости.
электронных настроек мотоцикла
пиковое значение составляет теперь внушительные 108 л.с.
Уникальный характер мотора и сочный звук
Чтобы долго наслаждаться поездкой
Тяговитый и точный на низах как двухцилиндровые двигатели, плавный и уверенный на средних оборотах и взрывной на верхах как заряженные триплы. А еще удивительно эластичный и интуитивный - с пиковой мощностью на 13% больше, чем у предшественника.
Улучшенная тормозная система, системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона, система контроля давления в шинах (TPMS), включение аварийной сигнализации при резком замедлении и яркие габаритные огни - эти системы стоят на страже вашей безопасности и вселяют уверенность.
Система Triumph Shift Assist, подогревы сидений и ручек руля, а также пять режимов электронных настроек, доступных через меню 7-дюймовой приборной панели — вот лишь несколько примеров обширного пакета электронных помощников GT Pro.
Эргономика продумана до мелочей, чтобы вы могли без устали покрывать за рулем большие расстояния. Поэтому здесь и новое улучшенное сиденье с подогревом и регулировкой по высоте на 20 мм, а также крепление руля, снижающее уровень вибраций и высокое ветровое стекло.
Лучшие в классе моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с 320-мм дисками обеспечивают невероятную тормозную динамику замедления и четкую обратную связь на рычаге. Улучшенная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, стоит на страже вашей безопасности и вселяет уверенность.
Электронно-регулируемая задняя подвеска Marzocchi, разработанная специально для Triumph, может быть настроена одним нажатием кнопки как для передвижений в одиночку, так вдвоем или с полной загрузкой.
Система Slip and Assist Clutch (или проскальзывающее сцепление) спроектированная для улучшения контроля над задним колесом при резком переключении на пониженную передачу или контроля при движении на скользких или рыхлых грунтах. Усилие на рычаге сцепления у такой системы заметно меньше, чем у традиционной, а значит водитель меньше устает за рулем и может дольше находится в пути.
У топливного бака выверенные формы, он спроектирован для идеальной водительской посадки и комфорта ног, особенно во время длительных поездок. Его объем в 20 литров рассчитан под дальнобой и обеспечивает большой запас хода.
Мощное, не требующее обслуживания, полностью светодиодное освещение с фирменными ДХО и новыми габаритными огнями гарантирует превосходную видимость дороги и делает мотоцикл заметным для других участников дорожного движения.
В стоке у мотоцикла фирменная система My Triumph с модулем Bluetooth, который позволяет управлять звонками с телефона, слушать музыку и использовать навигацию.