Tiger 900 способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов.
Чтобы удерживать лидирующие позиции необходимо постоянно совершенствоваться и непрерывно двигаться вперед. Новое семейство Tiger 900 спроектировано с единственной целью – предложить широкой мотоциклетной аудитории во всех отношениях уникальные мотоциклы, с лучшими характеристиками в классе и еще более широким спектром возможностей.
Tiger 900 способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики.
Великолепный звук трёхцилиндрового двигателя с особенным порядком вспышек 1-3-2, сделают любую поездку поистине захватывающей.
Включите звук и жмите «Старт»!
Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин
на средних оборотах двигателя
Уникальный характер мотора и сочный звук
Чтобы долго наслаждаться поездкой
TIGER 900 RALLY и RALLY PRO
Предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами
TIGER 900 GT и GT PRO
Ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий
▪︎ Более мощный новый 3-цилиндровый двигатель рабочего объема 900 см3
▪︎ Величина крутящего момента на 10% больше, чем у Tiger 800, пиковое значение в 87 Нм доступно при 7,250 об/мин
▪︎ Больше мощности на всем рабочем диапазоне, на 9% больше на средних оборотах
▪︎ Уникальный характер мотора – порядок вспышек в цилиндрах 1›3›2
▪︎ Лучший по энерговооруженности в классе
▪︎ Яркие звук и характер
▪︎ Новая легкая рама модульного типа с задними подрамником и креплением пассажирских подножек к раме на болтах
▪︎ Новые компоненты подвесок с электронными настройками для максимально эффективной работы на любых направлениях. (Для версии GT Pro)
▪︎ Первоклассные тормозные системы с суппортами моноблочного типа Brembo Stylema®
▪︎ Емкость бензобака 20 л., чтобы долго наслаждаться поездкой
▪︎ Новая 7-дюймовая TFT панель приборов (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro)
▪︎ Новая система коммуникации My Triumph (только GT Pro и Rally Pro)
▪︎ Новые поколения систем ABS, учитывающей наклон мотоцикла, и контроля курсовой устойчивости (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro)
▪︎ До шести режимов электронных настроек: Rain, Road, Sport, Rider, Off-Road, Off-Road Pro
▪︎ Новый двухсторонний квикшифтер (только GT Pro и Rally Pro)
▪︎ Новая полностью светодиодная светотехника
▪︎ Новая емкость для хранения смартфона с зарядкой USB
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.
ХАРАКТЕРИСТИКИЧто касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВМотоциклы получили новую систему впуска. У Tiger 900 полностью новый впускной тракт и удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра.
Также модели семейства отличаются полностью новой системой охлаждения – видимая часть которой компактный сдвоенный радиатор. Новый дизайн оформления подчеркивают стремительные линии новых Tiger 900, а форма и расположение радиатора позволили сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развессовки и снижения центра тяжести.
Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.
Светодиодные технологии активно используются в мотоиндустрии в последние годы, ведь они позволяют заметно повысить видимость мотоцикла в потоке и снизить энергопотребление в бортовой сети.
Мотоциклы нового семейства Tiger 900 получили полностью светодиодную светотехнику – и фары, и поворотники, и задний стоп-сигнал с габаритом. Ну и конечно Tiger 900 отличаются выразительным рисунком ДХО. Кроме того, модификации GT Pro и Rally Pro имеют в базовом оснащении противотуманные фары на светодиодах.
Новую приборную панель отличает информативность и удобство. TFT-экран приклеен непосредственно к стеклу панели для получения идеального и четкого изображения (без лишних слоев). На выбор различные стили оформления и визуализации, а также варианты с высокой и низкой контрастностью.
Базовая версия Tiger 900 оснащена высококонтрастной 5-дюймовой TFT приборной панелью.
Приборная панель с TFT-дисплеем теперь отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph (только для версий Pro).
Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели нового поколения.
Новая система ABS, которая учитывает наклон мотоцикла, и система контроля курсовой устойчивости стоят на страже безопасности водителя. Они работают в единой связке и полностью интегрированы в бортовую электронику мотоцикла.
Продвинутый инерциальный измерительный блок IMU непрестанно вносит корректировки в работу систем ABS и курсовой устойчивости, согласно постоянно изменяемому положению мотоцикла в пространстве. Система предотвращает пробуксовку заднего колеса и снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления заднего колеса с дорогой.
Режимы электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и системы курсовой устойчивости.
Новая функция, которая не дает заглохнуть при начале движения, в режимах Off-Road и Off-Road Pro автоматически поднимает холостые обороты. Режим Off-Road Pro разработан исключительно для профессионалов. Он позволяет полностью реализовать на бездорожье высокий потенциал мотоцикла. При этом отключаются системы ABS и курсовой устойчивости и активируется специальная мощностная карта.
Tiger 900 Rally Pro: Rain, Road, Sport, Off-Road, Rider и Off-Road Pro
Tiger 900 GT Pro: Rain, Road, Sport, Off-Road и Rider
Tiger 900 Rally и Tiger 900 GT: Rain, Road, Sport и Off-Road
Tiger 900: Rain и Road
В версиях Pro квикшифтер Triumph Shift Assist последнего поколения позволяет без выжима сцепления и без сброса «газа» переключать передачи как вверх, так и вниз. При активной езде в городском трафике, а также путешествии вы по достоинству оцените этого электронного помощника. Он снижает усталость, а значит вы можете находится за рулем дольше.
Все мотоциклы нового семейства Tiger 900 оснащены первоклассными тормозными системами, которые отличаются великолепной динамикой торможения, точной обратной связью и информативностью.
Легкие, компактные и технологичные моноблочные суппорта Brembo Stylema® радиального типа позволили снизить не подрессоренные массы и добавили свободного пространства вокруг колодок, что позволяет воздуху более эффективно их охлаждать при езде.
Лёгкость, прочность и дизайн – вот какие цели ставились при проектировании колесных дисков новых Tiger 900 Rally и Rally Pro. Задача была успешно реализована. Обратите внимание на форму алюминиевого обода и инновационный способ крепление к нему спиц, благодаря чему диски бескамерные. Размер (21 дюйм) переднего колеса - необходимый стандарт для мотоциклов, которые любят ездить по бездорожью.
Эти мотоциклы ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с каждодневным городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРасширенные возможности этой топовой версии включают в себя: задний амортизатор с электронной регулировкой, двусторонний quickshifter, пятый режим настройки и систему контроля давления в шинах и многое другое.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К КОМПЛЕКТАЦИИ GT
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
Эти мотоциклы предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами. Бескомпромиссные туристические эндуро с первоклассным оснащением.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕТоповоя версия семейства мотоциклов Tiger 900 с самой богатой комплектацией включающую: двухсторонний квикшифтер, шесть режимом настроек, систему контроля давления в шина и многое другое.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К КОМПЛЕКТАЦИИ RALLY
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ