ИКОНА КАСТОМ СТИЛЯ- Аутентичный, инновационный и восхитительный в плане ездовых ощущений. Теперь этот мотоцикл отличается еще большей производительностью, у него лучше характеристики, шире возможности и привлекательней стиль.
BONNEVILLE BOBBER
Нет ничего круче, чем этот Bobber. В нем все превосходно – начиная от поджарого «тела» и заканчивая первоклассной управляемостью. Абсолютно все хорошо известные качества заводского боббера Triumph теперь стали еще лучше.
Он удовлетворяет всем современным требованиям, при его разработке использованы передовые технологии и эксклюзивные ноу-хау – всё это наделяет мотоцикл впечатляющими ездовыми возможностями - лучшими в классе.
Лучшей в своей категории двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Великолепный крутящий момент на низких оборотах
Высокая мощность на средних режимах работы двигателя
Bobber и Bobber Black готовы к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл!
Он взял всё самое лучше от прошлых моделей – аутентичный стиль Bobber и превосходную техническую оснащенность Bobber Black.
Лучший в своей категории двигатель 1200 HP (High Torque) получил новые настройки и стал еще более отзывчивым.
Ездовые возможности нового Bobber стали еще лучше благодаря обновленным передней тормозной системе Brembo, передней вилке Showa, 12-литровому бензобаку и 16-дюймовому переднему колесу
Полностью светодиодные фары и система круиз-контроля с управлением одной кнопкой дополнили первоклассный уровень технического оснащения Bobber.
Bonneville Bobber стал еще более харизматичным, мускулистым и технологичным. Его отличает превосходный уровень отделки с выразительным темным стилем.
Bobbeville Bobber отличается изящным одноместным сиденьем с алюминиевым основанием и фирменной конструкцией регулировки.
Перед вами великолепный Bobber нового поколения. Он объединил в себе все уникальные особенности прошлых моделей – непревзойденный стайлинг и эксклюзивные технические ноу-хау. И вместе с этим его характеристики стали еще лучше, а в отделке больше доминируют затемненные элементы.
Благодаря уникальному интервалу зажигания в 270 ° и специальной настройке 1200-кубовая параллельная «двойка» обеспечивает захватывающую динамику ускорения с выразительным по тяге крутящим моментом и яркой по отдаче мощностью. Теперь мотор стал еще более отзывчивым.
Система выпуска была переработана в соответствии с установленными современными экологическими нормами. Выразительное хотродовское звучание укороченных фирменных глушителей заставляет сердце биться чаще и усиливает эмоции при ускорении.
Оригинальная конструкция рамы и маятника стилизованного под хардтейл, спицованные колеса, низкий профиль одиночного сиденья, кастомный широкий руль – все это делает Bobber безоговорочно уникальным мотоциклом. Это икона стиля «заводской боббер».
К 2021 году новый Bobber получил увеличенный объем топливного бака (12 л.), новое «толстое» переднее колесо диаметром 16 дюймов и мощную переднюю вилку с диаметром перьев 47 мм. Силуэт мотоцикла стал еще более мускулистый и солидный.
Bobbeville Bobber отличается изящным одноместным сиденьем с алюминиевым основанием и фирменной конструкцией регулировки. Его можно перемещать не только вверх или вниз (минимальное значение 690 мм), но и вперед и назад, тем самым добиться максимально комфортной и удобной посадки за рулем.
К изящной аутентичности и выразительному стайлингу привычного образа заводского боббера Triumph добавились брутальность и строгость за счет зачернения многих узлов мотоцикла. Это в том числе боковые моторные крышки, крышки распредвала и звездочки с черным порошковым покрытием. Новый образ под стать его улучшенным характеристикам – Bobbeville Bobber ездит также круто, как и выглядит!
Новая тормозная система отличается мощной динамикой замедления, хорошей обратной связью и точностью дозирования усилия на рычаге. Переднее колесо украшают два больших 310 мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами Brembo, а сзади использован диск с однопоршневым суппортом Nissin. Антиблокировочная система ABS последнего поколения в стандартной комплектации.
Спереди установлена новая 47 мм передняя вилка Showa картриджного типа и рабочим ходом 90 мм. Сзади – все та же инновационная рычажная подвеска со скрытым от глаз моноамортизатором, расположенным практически горизонтально под сидением. Такая схема обеспечивает отличные ездовые возможности и комфорт, а улучшение передней подвески позволило добиться еще более точной и легкой управляемости мотоцикла.
Каноническому заводскому бобберу Triumph ничего не мешает быть самым продвинутым в классе по электронным бортовым системам и технологическим фишкам. Поэтому в арсенале Bobbeville Bobber: 2 режима электронных настроек мотоцикла, система курсовой устойчивости с возможностью отключения, ABS, электронная ручка газа, иммобилайзер, а также в 2021 году – круиз-контроль и полностью светодиодная светотехника.
У этого мотоцикла имеется одна из самых удобных в классе регулировок положения сиденья, можно также для своего комфорта изменяемый наклон приборной панели, имеется выбор трех премиальных цветовых тем мотоцикла и более 75 уникальных фирменных аксессуаров… Инженеры сделали все необходимое, чтобы Bobber стал частью вашего «Я», подчеркнул индивидуальность и стилистические приоритеты.
БЕЗУПРЕЧНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, КРАСИВЫЙ
Перед вами великолепный Bobber нового поколения. Он объединил в себе все уникальные особенности прошлых моделей – непревзойденный стайлинг и эксклюзивные технические ноу-хау. И вместе с этим его характеристики стали еще лучше, а в отделке больше доминируют затемненные элементы.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ
BOBBER
от 0 р.