Новый Speed Twin 1200 — это идеальное сочетание захватывающих спортивных характеристик и выверенной управляемости, дополненное классическим стилем и выразительным характером.
Новый Speed Twin 1200 — это идеальное сочетание захватывающих спортивных характеристик и выверенной управляемости, дополненное классическим стилем и выразительным характером.
К обновленной линейке теперь присоединяется совершенно уникальная модель Speed Twin 1200 RS, которая еще более ультимативная по характеристикам и с более широким спектром возможностей - для самых требовательных мотоциклистов. КУПИТЬНовый Speed Twin оснащен 1200-кубовым силовым агрегатом – параллельной двойкой Bonneville последнего поколения.
Максимальное значение крутящего момента достигается уже на 4250 об/мин.
Максимальная мощность двигателя при 7750 об/мин.
Межсервисный интервал
Эволюция продолжается и даже совершенным мотоциклам приходится проходить через модернизацию, чтобы соответствовать современным требованиям. Последние обновление Triumph Speed Twin 1200 нацелено на достижение эталонных характеристик и призвано укрепить позиции модели в сегменте больших неоклассиков. К линейке 2025 года присоединился еще и Speed Twin 1200 RS - принципиально новая модель с захватывающими спортивными характеристиками.
Силовой агрегат претерпел изменения и как результат максимальная мощность по сравнению с прошлым поколением увеличилась на 5 л. с. Теперь ее значение составляет 105 л.с., а пик крутящего момента в 112 Нм приходится на средний диапазон оборотов. По этим характеристикам двухцилиндровым 1200-кубовый двигатель Bonneville HP превосходит всех конкурентов. Причем он стал еще более отзывчивый и мгновенно набирает обороты - использованы малоинерционный коленвал, поршни с высокой степенью сжатия, низкооборотный генератор переменного тока редкоземельных материалов, более спортивный профиль кулачков распредвалов и новые порты.
Инженеры Triumph сделал все возможное, чтобы характеристики ходовой части полностью соответствовали высокой производительности двигателя, а ездовые возможности удовлетворили все ваши ожидания. Теперь переднюю подвеску украшает мощная 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, а сзади установлены два амортизатора рюкзачного типа с регулируемой предварительной нагрузкой. Эти первоклассные компоненты обеспечивают идеальный баланс между жесткостью и комфортом, а также прекрасно подходят для активной езды в спортивном стиле.
У версии RS еще более продвинутое шасси. Спереди «перевертыш» с полным спектром регулировок, а сзади амортизаторы Ohlins также полностью настраиваемые. А также в арсенале модели радиальные моноблочные суппорты Brembo Stylema и спортивные шины Metzeler Racetec RR K3, которые позволяют в полной мере и в самых разнообразных условиях эксплуатации использовать превосходные возможности подвески и феноменальные тормозные характеристики мотоцикла. У RS занижен фронт: более низко расположен руль и приподняты задние подножки, чтобы сместить вес пилота вперед и позволить ему в полной мере использовать спортивную геометрию байка.
Выразительный по форме бензобак, изящные боковые панели и накладки, выверенный профиль сиденья, дизайн фары и кронштейнов… Все элементы проработаны до мелочей, чтобы канонический образ Speed Twin 1200 воспринимался изящным и самодостаточным.
Деталей с премиальной отделкой тоже хватает. Это алюминиевые передние и задние брызговики, подпятники и боковые крышки, ну и конечно особенно выразительно выполнены глушители.Все проработано до мелочей и прекрасно интегрированно, на виду нет никаких некрасивых разъемов, хомутов, проводов или шлангов - все современные электронные помощники скрыты от глаз и минималистический классический образ Speed Twin представлен во всей своей красе.
При этом бортовых систем тут хватает. Базовая модель Speed Twin 1200 получила два режима электронных настроек (Road и Rain), у топ-версия их три - есть еще и дополнительный режим Sport. У каждого специальные настройки карты впрыска и степень вмешательства систем курсовой устойчивости и ABS, которые учитывают в том числе и угол наклона мотоцикла. Выбрать режим просто - одним нажатием кнопки на руле вы можете настроить мотоцикл под актуальные условия эксплуатации.Приборная панель выполнена в классическом круглом стиле, но начинка полностью современная с двумя ЖК-дисплеями. Ну а сбоку вы найдете удобный разъем USB-C, который идеально подходит для зарядки гаджетов в пути. Фара также сохранила канонические формы, но она полностью светодиодная с выразительным рисунком ДХО.
Speed Twinn 1200 RS оснащен также фирменным двухсторонним квикшифтером Triumph Shift Assist в стандартной комплектации, который призван сделать спортивный пилотаж еще более удобным.Speed Twin 1200 — великолепно сбалансированный мотоцикл с отличной эргономикой и предсказуемой управляемостью. Не удивительно, что он воодушевляет опытных пилотов и вселяет уверенность у новичков.
Благодаря тонкой «талии», низкой расположенному седлу (805 мм (810 мм у RS)), а также удобному расположению руля и подножек Speed Twin 1200 предлагает комфортабельную прямую посадку, которая подойдет водителям любого роста. Он одинаково удобен при скоростных прохватах и коротких городских поездках, как с пассажиром, так и с багажом.Перед вами новый Speed Twin 1200. Он прекрасно смотрится в статике. От него не оторвать взгляд, когда он движется.
А какой у него звук! Именно таким должен быть настоящий заводской родстер.
ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ
ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ
ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ