ЭТАЛОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. НЕВЕРОЯТНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ РЫВОК

Получивший множество наград по всему миру Triumph Speed Twin был существенно модернизирован в 2021 году, чтобы укрепить свои позиции в качестве эталона современного классического заводского родстера.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

1200-кубовый 2-цилиндровый рядных двигатель Bonneville HT существенно переработан. Это привело к улучшению всех его характеристик, а именно росту как пиковой мощности (на 3 л.с. и теперь максимальное значение составляет 100 л.с.), так и средней – она возросла на 5%. Крутящий момент также увеличился на 5% в среднем диапазоне, что существенно отразилось на улучшении динамических качеств модели. В этом заслуга облегченных компонентов силового агрегата. Инерционные массы значительно снизились благодаря новым коленвалу и генератору, а это значит, что новый двигатель стал еще более отзывчивым и быстрее набирает обороты. У него еще новые поршни, обеспечивающие более высокую степень сжатия, и изменились профили кулачков распредвалов и геометрия каналов впуска/выпуска. Все это вместе и обеспечивает заметно более высокую производительность.

При этом двигатель соответствует всем требованиям Euro5, демонстрирует отличную топливную экономичность и отличается более низким уровнем выбросов по сравнению с предыдущим поколением. Также апгрейд привел к расширению рабочего диапазона оборотов. Красная зона начинается на 500 об/мин выше, чем у прошлого поколения Speed Twin.

Электронная ручка газа обеспечивает точное управление и идеальный отклик дроссельной заслонки и это добавляет уверенности и безопасности во время движения. Точно так же, как и сцепление проскальзывающего типа значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла.

Обновленный двигатель, новая первоклассная подвеска Marzocchi, новые моноблочные тормоза Brembo M50 радиального типа и новые легкие колеса - это лишь основные изменения, которые вновь выводят этот ультимативный родстера Triumph в лидеры популярного класса.

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В КЛАССЕ

Прошлое поколение Speed Twin получило высокую оценку поклонников Triumph по всему миру за простую, интуитивно понятную и лучшую в своем классе спортивную управляемость. При разработке современной модели конструкторы ставили цель развить все эти качества и вывести Speed Twin на еще более высокий уровень управляемости. Передняя подвеска была радикально переработана – установлена более мощная 43 мм картриджная телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, настойки которой обеспечивают превосходные ездовые возможности Speed Twin – точность, маневренность и легкость.

Новая подвеска позволила установить суппорты Brembo M50 с радиальным креплением и 320 мм дисками – эти компоненты определяют феноменальные тормозные характеристики. Новые легкие литые алюминиевые диски с первоклассными шинами Metzeler Racetec RR украшают Speed Twin и вносят свой вклад в его невероятную по-спортивному захватывающую управляемость.

СТИЛЬ

Новый Speed Twin стал воплощением еще более высокого премиального стиля и уровня отделки. Любая деталь или узел, на которые упадет ваш взгляд, демонстрирует отличное качество исполнения – от потрясающих новых литых алюминиевых 12-спицевых колес до новых современных схем окраски. Новые анодированные кронштейны крепления фары подчеркивают ее изящные форму и отделку, а также обновленную графику 14,5-литрового бензобака. Передние и задние крылья из матового алюминия тоже с новыми кронштейнами. Обращают на себя внимание изящно выполненные боковые панели и вставки-подпятники у подножек – они также из матового алюминия. Ну и конечно отметим дизайн спортивных глушителей из матового металла с черными окантовками.

Каждая деталь спроектирована так, чтобы быть настолько прочной, насколько это возможно с анодированием многих металлических компонентов, включая маятник, а такие детали, как корпус фары и ее ободок, тщательно прокрашиваются на конвейере Triumph для достижения максимальной долговечности.

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Все необходимые современные технологии и электронные системы имеются в стоке у нового Speed Twin. Они не нарушают его классический минималистичный облик, потому что аккуратно интегрированы и спрятаны. Три режима электронных настроек (Rain, Road и Sport) были обновлены для Speed Twin последнего поколения и теперь у каждого собственная мощностная карта и индивидуальная настройка системы курсовой устойчивости. Одно нажатие кнопки на руле и мотоцикл мгновенно подстроится под изменившиеся условия эксплуатации или настроение водителя.

У приборной панели с современными трехмерными циферблатами множество функций, есть в том числе индикатор включенной передачи, отображение выбранного режима двигателя, два счетчика пробега, уровень топлива и пробег до пустого бака, а также средний и текущий расход топлива. Доступ к цифровому меню осуществляется с помощью кнопки прокрутки на руле.

Зарядное устройство с USB под сиденьем и встроенный иммобилайзер обеспечивают повседневное удобство пользования, а системы ABS и курсовой устойчивости последнего поколения стоят на страже безопасности и комфорта.

ДОСТУПНОСТЬ

Speed Twin – хорошо управляемый и невероятно точно сбалансированный мотоцикл. Своими характеристиками и возможностями он способен удивить опытных мотоциклистов и вселить уверенность начинающим.

Благодаря «тонкой талии» и доступному по высоте сиденью (809 мм), а также сужающемуся по ширине рулю и удобному положению подножек - геометрия водительского места практически идеальная. Speed Twin подходит водителям любого роста и обеспечивает оптимальное удобство как во время спокойного движения в плотном трафике мегаполиса, так и скоростных прохватов на загородных шоссе.

ПРОВЕРЬТЕ SPEED TWIN В ДЕЛЕ


Отправьте заявку на прохождение персональной тестовой поездки.

Записаться на тест-райд

НОВЫЙ SPEED TWIN

Новый Speed Twin стал еще более мощный, у него улучшилась управляемость, стали совершеннее технологии и отделка восхищает премиальным уровнем исполнения. Невероятный Speed Twin 1200 устанавливает новый стандарт класса.

Speed Twin - безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками. Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.