ВПЕРЕД К НАМЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ

Эволюция продолжается и даже совершенным мотоциклам приходится проходить через модернизацию, чтобы соответствовать современным требованиям. Последние обновление Triumph Speed Twin 1200 нацелено на достижение эталонных характеристик и призвано укрепить позиции модели в сегменте больших неоклассиков. К линейке 2025 года присоединился еще и Speed Twin 1200 RS - принципиально новая модель с захватывающими спортивными характеристиками.

ДВИГАТЕЛЬ 1200 СМ3

Силовой агрегат претерпел изменения и как результат максимальная мощность по сравнению с прошлым поколением увеличилась на 5 л. с. Теперь ее значение составляет 105 л.с., а пик крутящего момента в 112 Нм приходится на средний диапазон оборотов. По этим характеристикам двухцилиндровым 1200-кубовый двигатель Bonneville HP превосходит всех конкурентов. Причем он стал еще более отзывчивый и мгновенно набирает обороты - использованы малоинерционный коленвал, поршни с высокой степенью сжатия, низкооборотный генератор переменного тока редкоземельных материалов, более спортивный профиль кулачков распредвалов и новые порты.

Система управления также доработана. Электронная ручка газа обеспечивает идеальную и точную реакцию дроссельной заслонки - характер двигателя теперь под полным контролем. Впервые для платформы «Бонни» у модели в стоке имеется квикшифтер, который позволяет переключать передачи и вверх, и вниз без использования рычага сцепления и без сброса «газа». При этом достигнута легкость и плавность усилий на рычаге сцепления для снижения усталости в режимах стоп-старт в плотном городском трафике.

ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В КЛАССЕ

Инженеры Triumph сделал все возможное, чтобы характеристики ходовой части полностью соответствовали высокой производительности двигателя, а ездовые возможности удовлетворили все ваши ожидания. Теперь переднюю подвеску украшает мощная 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, а сзади установлены два моноамортизатора рюкзачного типа с регулируемой предварительной нагрузкой. Эти первоклассные компоненты обеспечивают идеальный баланс между жесткостью и комфортом, а также прекрасно подходят для активной езды в спортивном стиле.

У версии RS еще более продвинутое шасси. Спереди «перевертыш» с полным спектром регулировок, а сзади топ-амортизаторы Ohlins также полностью настраиваемые. А также в арсенале модели радиальные моноблочные суппорты Brembo Stylema и спортивные шины Metzeler Racetec RR K3, которые позволяют в полной мере и в самых разнообразных условиях эксплуатации использовать превосходные возможности подвески и феноменальные тормозные характеристики мотоцикла. У RS занижен фронт: более низко расположен руль и приподняты задние подножки, чтобы сместить вес пилота вперед и позволить ему в полной мере использовать спортивную геометрию байка.

Легкие литые алюминиевые диски также украшают Speed Twin 1200, но эта версия комплектуется покрышками Metzeler Racetec M9 RR (RR K3 на RS), обеспечивающими превосходную маневренность, управляемость и невероятный уровень сцепления.

СТИЛЬ

Выразительный по форме бензобак, изящные боковые панели и накладки, выверенный профиль сиденья, дизайн фары и кронштейнов… Все элементы проработаны до мелочей, чтобы канонический образ Speed Twin 1200 воспринимался изящным и самодостаточным.

Деталей с премиальной отделкой тоже хватает. Это алюминиевые передние и задние брызговики, подпятники и боковые крышки, ну и конечно особенно выразительно выполнены глушители.

Каждая деталь спроектирована так, чтобы быть настолько прочной, насколько это необходимо, с анодированием на многих металлических компонентах. Лакокрасочное покрытие тоже качественное и прочное, а различные цветовые схемы позволяют предложить модель широкой потребительской аудитории.

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Все проработано до мелочей и прекрасно интегрированно, на виду нет никаких некрасивых разъемов, хомутов, проводов или шлангов - все современные электронные помощники скрыты от глаз и минималистический классический образ Speed Twin представлен во всей своей красе.

При этом бортовых систем тут хватает. Базовая модель Speed Twin 1200 получила два режима электронных настроек (Road и Rain), у топ-версия их три - есть еще и дополнительный режим Sport. У каждого специальные настройки карты впрыска и степень вмешательства систем курсовой устойчивости и ABS, которые учитывают в том числе и угол наклона мотоцикла. Выбрать режим просто - одним нажатием кнопки на руле вы можете настроить мотоцикл под актуальные условия эксплуатации.

Приборная панель выполнена в классическом круглом стиле, но начинка полностью современная с двумя ЖК-дисплеями. Ну а сбоку вы найдете удобный разъем USB-C, который идеально подходит для зарядки гаджетов в пути. Фара также сохранила канонические формы, но она полностью светодиодная с выразительным рисунком ДХО. RS оснащен также фирменным двухсторонним квикшифтером Triumph Shift Assist в стандартной комплектации, который призван сделать спортивный пилотаж еще более удобным.

ДОСТУПНОСТЬ

Speed Twin 1200 — великолепно сбалансированный мотоцикл с отличной эргономикой и предсказуемой управляемостью. Не удивительно, что он воодушевляет опытных пилотов и вселяет уверенность у новичков.

Благодаря тонкой «талии», низкой расположенному седлу (805 мм (810 мм у RS)), а также удобному расположению руля и подножек Speed Twin 1200 предлагает комфортабельную прямую посадку, которая подойдет водителям любого роста. Он одинаково удобен при скоростных прохватах и коротких городских поездках, как с пассажиром, так и с багажом.

НОВЫЙ SPEED TWIN 1200

Новый Speed Twin 1200 стал еще более мощный, у него улучшилась управляемость, стали совершеннее технологии и отделка восхищает премиальным уровнем исполнения. Невероятный Speed Twin 1200 устанавливает новый стандарт класса.

Speed Twin 1200 - безошибочно узнаваемый современный классический родстерский стиль гармонично сочетается с непревзойденными динамическими характеристиками. Новый современный стандарт в классическом дизайне родстеров: эволюция канонического образа легендарной модели Triumph.