Он построен на базе гоночного двигателя мотоцикла Triumph для Чемпионата Moto2. Поэтому серийный нейкед отличается великолепной мощностью, высочайшими техническими характеристиками и эталонной управляемостью. Это самая продвинутая линейка Street Triple за всю историю!
Самый мощный в классе, непревзойденный уровень возможностей тормозной системы и технологий, выверенная до совершенства спортивная управляемость — это новый эталон производительности сегмента спорт-нейкедов.
Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным!
Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.
Великолепный звук трёхцилиндрового двигателя сделают любую поездку поистине захватывающей.
Включите звук и жмите «Старт»!
Развивает мощный трёхцилиндровый двигатель
объем двигателя, который так же используется на мотоциклах чемпионата Moto2
Электронных настроек мотоцикла
помогут Вам персонализировать Ваш Street Triple
Еще больше мощности благодаря участию в гоночной программе Moto2, просчитанная до мелочей спортивная эргономика, агрессивный новый стайлинг и полный современный пакет электронных бортовых систем.
В новом поколении модель получила исчерпывающий список современных электронных помощников, а также на новый уровень поднялись характеристики управляемости, заметно возрос потенциал тормозной системы, ну а двигатель стал самым мощным в классе.
Двигатель Street Triple 765 RS был серьезно модернизирован - за основу взяты наработки инженеров гоночной команды Triumph в Чемпионате Moto2. Он стал более отзывчивый, с солидным крутящим моментом и гораздо большей мощности в 130 л. с.
Это колоссальный объем усовершенствований и значительный шаг вперед в технологическом плане. Переработаны буквально все узлы и системы, на новый уровень поднялись управляемость и эргономика. У Street Triple 765 RS теперь тормозная система спортивного уровня. Констатируем факт — теперь это самый мощный Street Triple за всю историю модели.
Благодаря серьезной командной работы инженеров гоночной команды Triumph Moto2, силовой агрегат 765 RS теперь демонстрирует лучшую в классе мощность - 130 л. с., с солидным крутящим моментом 80 Нм. Мотор стал еще более отзывчивым на поворот ручки газа и мгновенно набирает обороты.
ХАРАКТЕРИСТИКИВ вашем распоряжении новое поколение системы ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла и работает в единой связке с инерционным измерительным блоком IMU. У него индивидуальные настройки для каждого из пяти электронных режимов движения Street Triple 765 RS. Так что гарантирована оптимальная эффективность торможения при любых дорожных ситуациях.
Система курсовой устойчивости получила новые настройки. Она работает в режиме реального времени и обрабатывает информацию о степени наклона мотоцикла, обеспечивая оптимально возможную в конкретных условиях степень скольжения колес и контроль величины крутящего момента. Можно выбрать четыре уровня активности (вмешательства) этой системы в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Новые 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с крупными 310-мм дисками гарантируют прецизионную степень тормозной динамики. Для достижения высокого уровня безопасности тормозная система интегрирована с ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла.
У Street Triple 765 RS новый и более широкий руль (на 12 мм больше, чем у предшественника), небольшой угол наклона передней вилки и приподнятая хвостовая часть — все это определяют отточенную управляемость без ущерба для комфорта при длительных поездках и отличную маневренность при движении в городском трафике.
RS оснащен мощной 41-мм телескопической вилкой перевернутого типа Showa и задним моноамортизатором рюкзачного типа Öhlins. Узлы полностью регулируемые, они могут быть точно настроены в зависимости от условий передвижения и стиля езды.
В стандартном оснащении модели - покрышки Pirelli Supercorsa SP V3. По сути, это шины для трека, но они получили допуск для использования на дорогах общего пользования. Они обеспечиваю идеальное сцепление на гоночном треке и исключительную устойчивость на высокой скорости.
У приборной панели с 5-дюймовым TFT-экраном продуманный и интуитивно понятный функционал меню, а также удобный джойстик управления на руле. Система My Triumph готова к использованию с опционный модулем Bluetooth.
Высота по седлу у модели 836 мм, но при этом доступно дополнительное заниженное сиденье, которое уменьшает высоту на 28 мм.
В стоке есть все необходимое, чтобы без какой-либо дополнительной подготовки Street Triple 765 RS выехал на трек. В вашем распоряжении двухсторонний квикшифтер Triumph Shift Assist, специальный режим электронных настроек Track и таймер круга, а также спортивное шасси с отточенной управляемостью.
Street Triple 765 RS отличается комплектацией самого высокого уровня. У этой модификации в стоке сцепление проскальзывающего типа Slip & Assist, полностью светодиодная светотехника с выразительными ДХО, система вилли-контроль, разъем USB для зарядки девайсов и иммобилайзер.
Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров!
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
У нового поколения легендарного Triumph Street Triple 765 RS теперь самая высокая мощность и отдача, лучшая маневренность и предсказуемая управляемость, ну и конечно новый стайлинг, плюс современные электронные помощники.
Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.