С приходом городских родстеров Street Triple в одночасье изменилось всё, что казалось незыблемым, установлен новый стандарт – стандарт стиля, управляемости, мощности и веса.
Одна из самых интересных новинок от Triumph для 2020 модельного года: радикально переработанный и первоклассно оснащенный Street Triple RS – легендарная модель стала еще интересней благодаря серьезным изменением силового агрегата инженерами Triumph из гоночной команды Moto2TM.
Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров!
Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.
Великолепный звук трёхцилиндрового двигателя сделают любую поездку поистине захватывающей.
Включите звук и жмите «Старт»!
Развивает мощный трёхцилиндровый двигатель
объем двигателя, который так же используется на мотоциклах чемпионата Moto2
Электронных настроек мотоцикла
помогут Вам персонализировать Ваш Street Triple
Легкий, быстрый, точный, предсказуемый, удобный и стильный – с момента своего дебюта в 2007 году Street Triple являлся всегда первой скрипкой в оркестре, задавал новые ориентиры для конкурентов, менял правила игры на свой лад, был самым желанным для потребителя – он стал признанным фаворитом сегмента среднекубатурных стритфайтеров благодаря своему взрывному характеру и харизматичной внешности. Впрочем, не только эти качества предопределили судьбу модели.
Уникальные характеристики мощного трехцилиндрового двигателя, спортивное шасси и интуитивная управляемость сделали мотоцикл действительно уникальным в классе.
В 2020 году инженеры компании вновь хотят видеть эту модель лидером класса. Именно поэтому новый Street Triple RS получил столь колоссальный объем усовершенствований, что можно констатировать – перед нами принципиально новый мотоцикл. Идеально сбалансированный, проработанный до мелочей. Да. привычной концепции, но радикально иного уровня оснащения. Вновь самый быстрый и технологичный в классе – готовый с одинаковой легкостью штурмовать прямые проспекты мегаполисов и извилистые спортивные треки. Совершенство!
Новая генерация Street Triple RS выполнена по всем современным канонам стиля стритфайтер – когда за основу берутся самые последние инженерные наработки и фирменные ноу-хау. За его разработку отвечала та же экспертная команда инженеров Triumph, что работала эти годы в паддоке Moto2TM.
По сравнению с прошлой моделью мотор Street Triple RS 2020 года заметно прибавил в мощности и тяге. Показатель крутящего момента увеличился на 9%, причем на средних оборотах, которые наиболее востребованы при обычной эксплуатации мотоцикла. Максимальное же значение теперь составляет внушительные 79 Нм при 9,350 об/мин. Новый настроенный выпуск позволил разгладить кривую крутящего момента как на средних оборотах, так и на низких, что отразилось на восхитительных динамических характеристиках нового Street Triple RS.
Он как всегда неотразим и узнаваем, его стремительные подтянутые и по-спортивному угловатые формы не спутаешь с другими! При этом новый Street Triple RS стал выглядеть ее более агрессивно и выразительно благодаря новой головной оптике и облицовке. Изменился дизайн сдвоенных фар, а рисунок ДХО выглядит броско и запоминающее. Кроме того, огни ДХО стали ярче и с более резкими орнаментами, а значит мотоцикл стал не только еще более интересным в плане внешнего восприятия, но и заметнее в потоке.
Небольшой ветровик и воздухозаборник тоже изменились, они продолжают линии дизайна фар и подчеркивают спортивный стайлинг мотоцикла. Обращают на себя внимание и обновленное крепление руля, зеркала, пульты управления, кронштейны подножек, защитные элементы и многие другие мелочи. Впрочем, именно они демонстрирует высокое качество исполнения и премиальность отделки, что всегда отличало мотоциклы этой серии Triumph.
Заметный прирост характеристик результат большой командной работа инженеров Triumph Moto2TM. Теперь обновленный 765-кубовый трипл имеет больше тяги, (пиковое значение 79 Нм при 9,350 об/мин) а средний показатель крутящего момента возрос на 9%.
Прирост мощности двигателя в низком и среднем диапазоне оборотов составил 9%, с максимальным значением 123 л.с. при 11,750 об/мин. Как результат мотоцикл стал еще более отзывчивым на поворот ручки газа.
ХАРАКТЕРИСТИКИНовая выпускная система подчеркивает спортивный облик машины, а его карбоновая отделка прекрасно гармонирует с общим премиальным оформлением узлов и деталей Street Triple RS. Ну и конечно же благодаря новому выпуску новый мотоцикл отличается и уникальным спортивным звуком.
Под возросшие характеристики доработан узел сцепления проскальзывающего типа. Оно заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи.
Фирменная сдвоенная фара на светодиодах, с новым запоминающимся рисунком ДХО.
Приборная панель с TFT-дисплеем получила новый стиль оформления, можно выбрать один из четырех вариантов и из четырех разных цветовых тем. Угол наклона экрана можно регулировать для достижения оптимальной видимости в соответствии с окружающей освещенностью и ростом водителя.
Приборная панель теперь отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph.
Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели нового поколения. Для работы системы My Triumph необходим Bluetooth модуль который приобретается отдельно.
Street Triple RS укомплектован квикшифтером Triumph Shift Assist последнего поколения. На треке и при скоростной езде по дорогам общего пользования вы оцените удобство двухстороннего переключения передач без сброса «газа» и необходимости выжимать рычаг сцепления.
Пять режимов электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать большие возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Road, Sport, Rain, Track и индивидуально настраиваемым режим Rider имеется в стандартной комплектации. В режиме Rain мощность снижена до значения 100 л.с. для безопасности и контроля.
Street Triple RS как был так и остается самым ярким мотоциклом в классе среднекубатурных заводских стритфайтеров. Новая модель демонстрирует превосходное соотношение мощности к массе, заметно возросшие скоростные характеристик, еще более точную управляемость и контроль.
Великолепная тормозная динамика Street Triple RS определяется мощными тормозными системами от Brembo. Переднее колесо украшают два диска с 4-поршневыми моноблоками Brembo M50 радиального типа с возможностью регулировок рычага, сзади установлен диск с однопоршневой скобой Brembo.
У нового Street Triple RS спереди мощная спортивная 41-мм телескопическая вика Showa перевернутого типа с полным спектром настроек и рабочим ходом 115 мм. Сзади – топовый моноамортизаттор Öhlins STX40. Его рабочий ход 131 мм, регулировки также доступны в полной мере.
Street Triple RS комплектуется топовыми шинами от Pirelli - Diablo Supercorsa SP v3 - они созданы для профессиональных пилотов, у которых в крови спортивный стиль вождения. Эта первоклассная резина подходит не только для выезда на гоночный трек, но и для повседневной эксплуатации.
Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров!
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Одна из самых интересных новинок от Triumph для 2020 модельного года: радикально переработанный и первоклассно оснащенный Street Triple RS – легендарная модель стала еще интересней благодаря серьезным изменением силового агрегата инженерами Triumph из гоночной команды Moto2TM. Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров!
Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ
STREET TRIPLE RS
от 1 370 000 р.