Легкий, быстрый, точный, предсказуемый, удобный и стильный – с момента своего дебюта в 2007 году Street Triple являлся всегда первой скрипкой в оркестре, задавал новые ориентиры для конкурентов, менял правила игры на свой лад, был самым желанным для потребителя – он стал признанным фаворитом сегмента среднекубатурных стритфайтеров благодаря своему взрывному характеру и харизматичной внешности. Впрочем, не только эти качества предопределили судьбу модели. Уникальные характеристики мощного 675-кубового трехцилиндрового двигателя, спортивное шасси и интуитивная управляемость сделали мотоцикл действительно уникальным в классе.

Спокойной эволюции по спирали Street Triple выбрал в дальнейшем вертикальный прыжок вверх: в 2017 году у модели привычный трипл в 675 см3 был заменен на 765-кубовый – 3-цилиндровый двигатель нового поколения. И снова Street Triple задал новый стандарт мотоцикл для города – еще более скоростной, технологичный и безопасный. Мотоцикл этой генерации отличали всевозможные электронные помощники, премиальная отделка всех узлов и проработанная до мелочей эргономика. Но Triumph не довольствовался достигнутым успехом.

В 2020 году новый Street Triple RS получил колоссальный объем усовершенствований, что можно констатировать – перед нами принципиально новый мотоцикл. Идеально сбалансированный, проработанный до мелочей. Да. привычной концепции, но радикально иного уровня оснащения. Вновь самый быстрый и технологичный в классе – готовый с одинаковой легкостью штурмовать прямые проспекты мегаполисов и извилистые спортивные треки. Совершенство!

ЗАМЕТНЫЙ ПРИРОСТ ХАРАКТЕРИСТИК

▪︎ Большая командная работа инженеров Triumph Moto2TM, обновленный 765-кубовый трипл полностью удовлетворяет нормам Euro 5

▪︎ Еще больше тяги, пиковое значение теперь 79 Нм при 9,350 об/мин, а средний показатель крутящего момента возрос на 9%

▪︎ Прирост мощности на 9% больше, максимальное значение составляет 123 л.с. при 11,750 об/мин

▪︎ Более отзывчивый на «газ»

▪︎ Новая выпускная система, яркий спортивный саунд

▪︎ Переработанная коробка передач с новым проскальзывающим сцеплением

СТИЛЬ СОВРЕМЕННОГО СТРИТФАЙТЕРА

▪︎ Фирменная сдвоенная светооптика с новым запоминающимся рисунком ДХО

▪︎ Новые облицовка и цветовые темы – подчёркивают спортивный стиль

▪︎ Новая выпускная система с карбоновой отделкой

▪︎ Еще более изысканная отделка и детализация с новыми зеркалами, зажимами руля и рамой

▪︎ Новые водительское и пассажирское сиденья

ЕЩЕ БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ

▪︎ Расширенный функционал приборной панели TFT, новая графика

▪︎ Встроенная система MyTriumph, обеспечивающая взаимодействие с навигацией, телефоном и камерой GoPro, для работы системы необходим Bluetooth модуль, который приобретается отдельно.

▪︎ Новый квикшифтер Triumph Shift Assist с возможностью переключения передач вверх и вниз

▪︎ 5 электронный настроек мотоцикла: Road, Rain, Sport, Track и Rider

▪︎ Невероятно высокий уровень базового оснащения

ЛУЧШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В КЛАССЕ

▪︎ Самый легкий мотоцикл в сегменте

▪︎ Эталонное соотношение мощности к весу

▪︎ Первоклассная управляемость и спортивная отдача

▪︎ Премиальная комплектация и топовые узлы включая тормоза Brembo M50, подвески Öhlins с полным спектром регулировок и резину Pirelli Diablo Supercorsa SP V3

СВЫШЕ 60 ФИРМЕННЫЙ АКСЕССУАРОВ

▪︎ Впервые в классе – светодиодные «бегущие» индикаторы поворота

▪︎ Новая система крепления багажа с устройством быстрой установки

ЛУЧШИЙ ДЛЯ УЛИЦЫ И ТРЕКА

Street Triple RS как был так и остается самым ярким мотоциклом в классе среднекубатурных заводских стритфайтеров. Новая модель демонстрирует превосходное соотношение мощности к массе, заметно возросшие скоростные характеристик, еще более точную управляемость и контроль.

ЗАДНИЙ МАЯТНИК

Задний маятник, выполненный в форме крыла чайки, отличает продольная жесткость, жесткость на скручивание и небольшой вес. Он позволяет мотоциклу демонстрировать образцовую стабильность на высоких скоростях и при стремительном ускорении, а также позволяет идеально выдерживать траекторию в самых крутых поворотах.

Здесь также немалая заслуга максимально сниженных подрессоренных масс – у нового Street Triple RS установлены самые легкие колесные диски в классе – а также первоклассных комплектующих узлов подвески.

ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА

У нового Street Triple RS спереди мощная спортивная 41-мм телескопическая вика Showa перевернутого типа с полным спектром настроек и рабочим ходом 115 мм.

Сзади – топовый моноамортизаттор Öhlins STX40. Его рабочий ход 131 мм, регулировки также доступны в полной мере.

BREMBO M50

Великолепная тормозная динамика Street Triple RS определяется мощными тормозными системами от Brembo. Переднее колесо украшают два диска с 4-поршневыми моноблоками Brembo M50 радиального типа с возможностью регулировок рычага, сзади установлен диск с однопоршневой скобой Brembo.

PIRELLI DIABLO SUPERCORSA SP V3

Традиционно Street Triple RS комплектуется топовыми шинами от Pirelli - Diablo Supercorsa SP v3 - они созданы для профессиональных пилотов, у которых в крови спортивный стиль вождения. Эта первоклассная резина подходит не только для выезда на гоночный трек, но и для повседневной эксплуатации.

STREET TRIPLE RS

Одна из самых интересных новинок от Triumph 2020 модельного года: радикально переработанный и первоклассно оснащенный Street Triple RS – легендарная модель стала еще интересней благодаря серьезным изменением силового агрегата инженерами Triumph из гоночной команды Moto2TM. Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров! Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.

ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ STREET TRIPLE RS В ДЕЛЕ?


Отправьте заявку на прохождение персональной тестовой поездки.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-РАЙД

СЕМЕЙСТВО МОТОЦИКЛОВ STREET TRIPLE

ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ

STREET TRIPLE RS

от 1 370 000 р.