Перед Вами великолепный Bobber нового поколения. Он объединил в себе все уникальные особенности прошлых моделей – непревзойденный стайлинг и эксклюзивные технические ноу-хау. И вместе с этим его характеристики стали еще лучше, а в отделке больше доминируют затемненные элементы.
Лучшей в своей категории двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Великолепный крутящий момент на низких оборотах
Высокая мощность на средних режимах работы двигателя
Bobber готов к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл!
Благодаря уникальному интервалу зажигания в 270 ° и специальной настройке 1200-кубовая параллельная «двойка» обеспечивает захватывающую динамику ускорения с выразительным по тяге крутящим моментом и яркой по отдаче мощностью. Теперь мотор стал еще более отзывчивым.
Система выпуска была переработана в соответствии с установленными современными экологическими нормами. Выразительное хотродовское звучание укороченных фирменных глушителей заставляет сердце биться чаще и усиливает эмоции при ускорении.
Оригинальная конструкция рамы и маятника стилизованного под хардтейл, спицованные колеса, низкий профиль одиночного сиденья, кастомный широкий руль – все это делает Bobber безоговорочно уникальным мотоциклом. Это икона стиля «заводской боббер».
К 2021 году новый Bobber получил увеличенный объем топливного бака (12 л.), новое «толстое» переднее колесо диаметром 16 дюймов и мощную переднюю вилку с диаметром перьев 47 мм. Силуэт мотоцикла стал еще более мускулистый и солидный.
Bobbeville Bobber отличается изящным одноместным сиденьем с алюминиевым основанием и фирменной конструкцией регулировки. Его можно перемещать не только вверх или вниз (минимальное значение 690 мм), но и вперед и назад, тем самым добиться максимально комфортной и удобной посадки за рулем.
Новая тормозная система отличается мощной динамикой замедления, хорошей обратной связью и точностью дозирования усилия на рычаге. Переднее колесо украшают два больших 310 мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами Brembo, а сзади использован диск с однопоршневым суппортом Nissin. Антиблокировочная система ABS последнего поколения в стандартной комплектации.
Спереди установлена новая 47 мм передняя вилка Showa картриджного типа и рабочим ходом 90 мм. Сзади – все та же инновационная рычажная подвеска со скрытым от глаз моноамортизатором, расположенным практически горизонтально под сидением. Такая схема обеспечивает отличные ездовые возможности и комфорт, а улучшение передней подвески позволило добиться еще более точной и легкой управляемости мотоцикла.
Каноническому заводскому бобберу Triumph ничего не мешает быть самым продвинутым в классе по электронным бортовым системам и технологическим фишкам. Поэтому в арсенале Bobbeville Bobber: 2 режима электронных настроек мотоцикла, система курсовой устойчивости с возможностью отключения, ABS, электронная ручка газа, иммобилайзер, а также в 2021 году – круиз-контроль и полностью светодиодная светотехника.
У этого мотоцикла имеется одна из самых удобных в классе регулировок положения сиденья, можно также для своего комфорта изменять наклон приборной панели, имеется выбор трех премиальных цветовых тем мотоцикла и более 75 уникальных фирменных аксессуаров… Инженеры сделали все необходимое, чтобы Bobber стал частью вашего «Я», подчеркнул индивидуальность и стилистические приоритеты.