Tiger 900 RALLY PRO - топовая модель вседорожной версии новых тайгеров, которые предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами
Они способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики. Новые Tiger 900 RALLY PRO легче своих предшественников, мощнее и точнее в плане управляемости.
Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин
на средних оборотах двигателя
Уникальный характер мотора и сочный звук
Чтобы долго наслаждаться поездкой
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.
На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
Теперь Tiger 900 демонстрирует лучшие характеристики в классе. Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией, где задний подрамник крепится к остову болтовыми соединениями. Крепления подножек пассажира также на болтах. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.
Новые Tiger 900 существенно расширяют возможности мотоциклов этого класса. Конструкторы провели огромную работу буквально по всем параметрам и характеристикам, чтобы добиться этой цели. Учтены пожелания пользователей по эргономике и теперь Tiger 900 одинаково удобен при длительных поездках (кстати, большой бензобак емкостью 20 л. и хорошая топливная экономичность позволяют не сильно часто заботится о поиске заправок) и локальных выездах по городу или бездорожью. Ширина сиденья теперь меньше, а руль на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобную классическую прямую посадку и более высокий уровень контроля за мотоциклом.
Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга!
Режимы электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и системы курсовой устойчивости.
Tiger 900 RALLY PRO: Rain, Road, Sport, Off-Road, Rider и Off-Road-Pro. Режим Off-Road Pro, который является уникальной фишкой модели Rally Pro, разработан исключительно для профессионалов. Он позволяет полностью реализовать на бездорожье высокий потенциал мотоцикла. При этом отключаются системы ABS и курсовой устойчивости и активируется специальная мощностная карта.
Квикшифтер Triumph Shift Assist последнего поколения позволяет без выжима сцепления и без сброса «газа» переключать передачи как вверх, так и вниз. При активной езде в городском трафике, а также путешествии вы по достоинству оцените этого электронного помощника.
Топовая версия Tiger 900 RALLY PRO может похвастаться еще такими элементами в своей комплектации как подогрев сидений (с отдельным управлением) и системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS).
Светодиодные технологии активно используются в мотоиндустрии в последние годы, ведь они позволяют заметно повысить видимость мотоцикла в потоке и снизить энергопотребление в бортовой сети.
Мотоциклы Tiger 900 RALLY PRO получили полностью светодиодную светотехнику – и фары, и поворотники, и задний стоп-сигнал с габаритом. Ну и конечно Tiger 900 RALLY PRO отличаются выразительным рисунком ДХО и имеют в базовом оснащении противотуманные фары на светодиодах.
Новую приборную панель отличает информативность и удобство. TFT-экран приклеен непосредственно к стеклу панели для получения идеального и четкого изображения (без лишних слоев). На выбор различные стили оформления и визуализации, а также варианты с высокой и низкой контрастностью.
Все мотоциклы нового семейства Tiger 900 оснащены первоклассными тормозными системами, которые отличаются великолепной динамикой торможения, точной обратной связью и информативностью.
Легкие, компактные и технологичные моноблочные суппорта Brembo Stylema® радиального типа позволили снизить не подрессоренные массы и добавили свободного пространства вокруг колодок, что позволяет воздуху более эффективно их охлаждать при езде.
Лёгкость, прочность и дизайн – вот какие цели ставились при проектировании колесных дисков новых Tiger 900 Rally Pro. Задача была успешно реализована. Обратите внимание на форму алюминиевого обода и инновационный способ крепление к нему спиц, благодаря чему диски бескамерные. Размер (21 дюйм) переднего колеса - необходимый стандарт для мотоциклов, которые любят ездить по бездорожью.
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.
ХАРАКТЕРИСТИКИЧто касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВМотоциклы получили новую систему впуска. У Tiger 900 полностью новый впускной тракт и удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра.
Также модели семейства отличаются полностью новой системой охлаждения – видимая часть которой компактный сдвоенный радиатор. Новый дизайн оформления подчеркивают стремительные линии новых Tiger 900, а форма и расположение радиатора позволили сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развессовки и снижения центра тяжести.
Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.
Новая система ABS, которая учитывает наклон мотоцикла, и система контроля курсовой устойчивости стоят на страже безопасности водителя. Они работают в единой связке и полностью интегрированы в бортовую электронику мотоцикла.
Продвинутый инерциальный измерительный блок IMU непрестанно вносит корректировки в работу систем ABS и курсовой устойчивости, согласно постоянно изменяемому положению мотоцикла в пространстве. Система предотвращает пробуксовку заднего колеса и снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления заднего колеса с дорогой.