TIGER 900 RALLY PRO

БЕЛЫЙ

От

1 570 000 р.

КУПИТЬ
Product Preview

Tiger 900 RALLY PRO - топовая модель вседорожной версии новых тайгеров, которые предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами

Они способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики. Новые Tiger 900 RALLY PRO легче своих предшественников, мощнее и точнее в плане управляемости.

TIGER 900 RALLY PRO В ЦИФРАХ

+10 %момента

Пиковое значение 87 Нм на 7,250 об/мин

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

+9 %мощности

на средних оборотах двигателя

1›3›2зажигание

Уникальный характер мотора и сочный звук

20литров бак

Чтобы долго наслаждаться поездкой

НОВЫЙ 900-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже.

На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.

НОВОЕ ОБЛЕГЧЕННОЕ ШАССИ

Теперь Tiger 900 демонстрирует лучшие характеристики в классе. Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией, где задний подрамник крепится к остову болтовыми соединениями. Крепления подножек пассажира также на болтах. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Новые Tiger 900 существенно расширяют возможности мотоциклов этого класса. Конструкторы провели огромную работу буквально по всем параметрам и характеристикам, чтобы добиться этой цели. Учтены пожелания пользователей по эргономике и теперь Tiger 900 одинаково удобен при длительных поездках (кстати, большой бензобак емкостью 20 л. и хорошая топливная экономичность позволяют не сильно часто заботится о поиске заправок) и локальных выездах по городу или бездорожью. Ширина сиденья теперь меньше, а руль на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобную классическую прямую посадку и более высокий уровень контроля за мотоциклом.

ДИНАМИЧНЫЙ ВИД

Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга!

ОСОБЕННОСТИ TIGER 900 RALLY PRO

МОДЕЛИ TIGER 900

TIGER 900 GT PRO

от 1 470 000 р.

TIGER 900 RALLY PRO

от 1 570 000 р.