Tiger 900 RALLY PRO - топовая модель вседорожной версии новых тайгеров, которые предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, лучшие на асфальте и за его пределами
Они способны удивить своей энерговооруженностью и универсальностью даже искушенных мотоциклистов. Немалая заслуга в этом нового силового агрегата в 900 см3, переработанного шасси, первоклассных электронных систем и улучшенной эргономики. Новые Tiger 900 RALLY PRO легче своих предшественников, мощнее и точнее в плане управляемости.
электронных настроек мотоцикла
пиковое значение составляет теперь внушительные 108 л.с.
Уникальный характер мотора и сочный звук
Чтобы долго наслаждаться поездкой
Солидный крутящий момент на низах, плавный с характерным подхватом средний диапазон и взрывная отдача на высоких оборотах… И теперь еще больше максимальной мощности - на 13%! В вашем распоряжении точная и послушная отдача двигателя для экстремальной езды по бездорожью и захватывающая производительность для скоростного передвижения по дорогам общего пользования.
Улучшенная тормозная система, системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона мотоцикла, система контроля давления в шинах (TPMS), включение аварийной сигнализации при резком замедлении и яркие габаритные огни - эти системы стоят на страже вашей безопасности и вселяют уверенность за рулем
Двухсторонний квикшифтер, подогревы сидений и ручек, а также шесть режимов электронных настроек (включая программу для сложных условий бездорожья), доступ к которым реализован через меню 7-дюймовой приборной панели — вот лишь несколько ключевых позиций из фирменного пакета электронных помощников Rally Pro.
Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга!
Эргономика выверена до мелких деталей, чтобы вы могли с комфортом и удобством покрывать за рулем большие расстояния. Поэтому здесь и новое улучшенное сиденье с подогревом и регулировкой по высоте на 20 мм, а также высокое ветровое стекло и крепление руля, снижающее уровень вибраций.
Лучшие в классе моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с двумя 320-мм дисками демонстрируют невероятную тормозную динамику замедления и четкую обратную связь на рычаге. Улучшенная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, стоит на страже вашей безопасности и вселяет уверенность как на грунтовых направлениях, так и на обычных дорогах.
Мощная, энергоемкая и длинноходная подвеска Showa (рабочий ход спереди 240 мм, а сзади 230 мм) позволяет Rally Pro уверенно чувствовать себя даже в условиях экстремального бездорожья, при этом шасси демонстрирует отличную управляемость и комфорт на дорогах общего пользования.
Проскальзывающее сцепление необходимо для более точного контроля над задним колесом при резком переключении на пониженную передачу или при движении на скользких или рыхлых грунтах. Усилие на рычаге сцепления у такой системы заметно меньше, чем у традиционной, а значит водитель меньше устает за рулем и может дольше находится в пути.
У топливного бака выверенные формы, он спроектирован для идеальной водительской посадки и комфорта ног, особенно во время длительных поездок. Его объем в 20 литров обеспечивает большой запас хода.
Мощное, не требующее обслуживания, полностью светодиодное освещение с фирменными ДХО и новыми габаритными огнями гарантирует превосходную видимость дороги и делает мотоцикл заметным для других участников дорожного движения.
Бескамерные покрышки и спицованные по бокам колеса — идеальный выбор для такого эдвенчера как Rally Pro. Чтобы мотоцикл демонстрировал прекрасную управляемость на бездорожье, спереди установлено 21-дюймовое колесо, а сзади 17-дюймовое - оптимальный размер для обычных дорог. Штатный размер шин вполне стандартный, а значит в вашем распоряжении широкий выбор моделей покрышек под индивидуальные требования.