В январе 2018 года экспериментальный мотоцикл Tiger Tramontana прекрасно показал себя во время проведения изнурительного ралли Pan-Africa. По итогу гонки он завоевал серебряную медаль в классе maxi-trail. Эта победа стала ключевым моментом в дальнейшем развитии проекта и разработки новой генерации Tiger 900 с новым 3-цилиндровым мотором и высокотехнологичным шасси.
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры, но и новых моторных компонентов: коленвала, распредвалов, поршней и шатунов, а также перенастроек систем впуска-выпуска.
Что касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
Двигатель нового поколения отличает яркий характер. Не малый вклад в это внесла новая конфигурация работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже. На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
Все мотоциклы семейства Tiger 900 оснащены сцеплением проскальзывающего типа. Оно заметно уменьшает усилие, прикладываемое водителем к рычу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи. Вы тратите меньше времени на переключение, а значит получаете больше удовольствия от управления. Новая система охлаждения с двумя компактными радиаторами позволили сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развесовки и снижения центра тяжести. Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.
Новые модели получили новую систему впуска. У Tiger 900 полностью новый впускной тракт и удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра.
Tiger 900 демонстрирует лучшие характеристики в классе. Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией, где задний подрамник крепится к остову болтовыми соединениями. Крепления подножек пассажира также на болтах. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.
Мотоциклы серии GT отлично справляются с каждодневными поездками, а также они прекрасно чувствуют себя при длительных вояжах. И все благодаря специальным компонентам подвески. Все модели семейства оснащены телескопической 45-мм вилкой Marzocchi перевернутого типа с полным спектром регулировок. Рабочий ход равен 180 мм. Что касается задней подвески, то версия GT оснащена моноамортизатор RSU с регулировками предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия. А вот версия Tiger 900 GT Pro для максимального удобства и комфорта получила продвинутую заднюю подвеску с электронным управлением. Весь спектр настроек по всем необходимым параметрам доступен при помощи специального меню в приборной панели. Можно выбрать один из девяти уровней управления демпфированием: от комфортного (самая мягкая) до спортивного (самая жесткая) и четырех позиции предварительного поджатия пружины. Рабочий ход задней подвески у обоих моделей 170 мм.
Мотоциклы линейки готовы к выезду на бездорожье, а значит и компоненты подвесок у них специальные. Обе модели оснащены первоклассными узлами Showa. Спереди 45-мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным спектром настроек и внушительным рабочим ходом в 240 мм. Сзади моноамортизатор тоже со всеми необходимыми регулировками и рабочим ходом 230 мм. Tiger 900 Rally готовы штурмовать бездорожье как никто другой в этом классе.
Все мотоциклы нового семейства Tiger 900 оснащены продвинутымии тормозными системами, которые отличаются великолепной динамикой торможения, точной обратной связью, быстрым откликом и информативностью. Легкие, компактные и технологичные компоненты Brembo Stylema® позволили снизить неподрессоренные массы и добавили свободного пространства вокруг колодок, что позволяет воздуху более эффективно их охлаждать при езде.
За ваш комфорт за рулем отвечает новое ветровое стекло, положение которого можно легко менять одной рукой прямо во время движения. Его форма и диффузоры специально отработаны, чтобы эффективно отводить встречный воздушный поток даже на больших скоростях. Большой объем бензобака (20 л.) дает возможность путешествовать на большие расстояния не часто заезжая на заправки.
Все мотоциклы семейства получили в стандартной комплектации регулируемое сиденье. Механизм установки прост и легок – сиденье можно быстро выставить в двух положениях с разницей по высоте 20 мм. У Tiger 900, GT и GT Pro высота сиденья регулируется в приделах 810 – 830 мм, а у Rally и Rally Pro в диапазоне 850 – 870 мм.
Отправьте заявку на прохождение персональной тестовой поездки.