Невероятно высокий уровень комфорта и ездовых возможностей делает топового представителя семейства Rally лучшим в классе больших туристических эдвенчеров.
рабочий объём двигателя
максимальная мощность
максимальный крутящий момент
гарантия без ограничения по пробегу
У Rally Explorer имеется крупное нововведение в области безопасности, разработанное в сотрудничестве с Continental. Это радарная система мониторинга слепых зон, она обращена назад и информирует водителя, когда какое-либо транспортное средство находится в слепой зоне, а также предупреждает об опасности, если пилот указывает на перестроение в полосу движения, в которой в опасной близости находится другое транспортное средство.
У силового агрегата специальные настройки и уникальный коленвал T-plane, неравномерный порядок зажигания дает отличное ощущение характера и отзывчивости с самых низов, которые подкреплены действительно выдающейся мощностью и тягой на всем рабочем диапазоне. Такие характеристики оптимальны для предсказуемой езды на бездорожье и поддержания уверенного темпа на автобанах.
30-литровый топливный бак Rally Explorer обеспечивает на 50% больший запас хода по сравнению с Rally Pro, а значит этот мотоцикл – ваш идеальный выбор для путешествий. При этом Rally Explorer обладает такими же превосходными ходовыми характеристиками, как и его соплеменники.
Чтобы мотоцикл уверенно чувствовал себя при выездах на бездорожье, он оснащен длинноходной 220 мм полуактивной подвеской Showa и 21-дюймовым передним колесом. Подвеска автоматически подстраивается под нагрузку и условия эксплуатации для обеспечения бескомпромиссного уровня контроля и управления.
Сиденья водителя и пассажира с подогревом входят в стандартную комплектацию Explorer. Интенсивностью нагрева сиденье пилота можно управлять через меню приборной панели, а у пассажира имеется собственная кнопка выбора режима подогрева. Так что регулировать температуру можно индивидуально.
Эта система в стандартной комплектации модели, она призвана повысить безопасность и удобство управления. В режиме реального времени ведется контроль давления воздуха в колесах и значения можно отслеживать на приборной панели.
Это один из важнейших электронных бортовых помощников, который полезен и прост в использовании. Система противоотката активируется рычагом переднего тормоза и предотвращает скатывание байка на подъеме при троганье. При старте с места система автоматически отпускает тормоз. Выключить ее можно через меню панели приборов.
В стоке у модели системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона мотоцикла. Они работают под контролем усовершенствованного инерционного измерительного блока, который постоянно отслеживает движение мотоцикла. Это позволяет добиться высокой стабильности и устойчивости при движении в любых дорожных условиях.
Первоклассные суппорты Brembo Stylema в паре с главным тормозным цилиндром Magura гарантируют мощную и точную динамику торможения на любых скоростях и при любых условиях эксплуатации. Тормозная система не «устаёт» даже при серьезных нагрузках и отличается отличной обратной связью. ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла, добавляет безопасности и уверенности.
Rally Explorer получил полный современный пакет технологий, чтобы вы получали максимум удовольствия от каждой поездки. Вот основные: подогрев рукояток руля и сидений, электронный круиз-контроль и подседельный отсек для мелочей с USB-портом для зарядки девайсов.