Выдающиеся возможности и яркий характер мотоциклов определяет уникальный, легкий и компактный новый 1160-кубовый трехцилиндровый двигатель с Т-образным коленвалом.
Фирменный порядок зажигания 1-3-2 стал результатом многолетних работ мотористов Triumph, которые стремились соединить воедино лучшие характеристики 2- и 3-цилиндровых двигателей. Как результат в вашем распоряжении все преимущества двухцилиндрового мотора на низких оборотах и вся невероятная производительностью трипла на средних и высоких режимах.
Ровная тяга доступна уже с самых низов, солидный крутящий момент великолепно дозируется электронной ручкой «газа», обеспечивая столь необходимый на бездорожье точный контроль степени вращения заднего колеса и езду в натяг. На среднем диапазоне рабочих оборотов проявляться столь важная особенность трипла – стремительное нарастание мощности, которая демонстрирует свои выдающиеся показатели на верхах вплоть до красной зоны. Максимальная мощность составляет 150 л.с., что на 9 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, и больше, чем у его ближайшего конкурента с карданным приводом.
Выразительный, с захватывающим тембром звучания. Этот новый многокубатурный 3-цилиндровый двигатель, без сомнения, лучший силовой агрегат для современного большого эдвенчера.
Включите звук и жмите «Старт»!
Чтобы предложить вам самый компактный, точный и маневренный большой туристический эдвенчер, нам пришлось добиться радикального снижения веса, но не в ущерб таким отличительным качествам Tiger как удобство посадки и ездовой комфорт.
Совершенно новый 1160-кубовый двигатель, легкое трубчатое шасси, уникальный маятник с трехосевым креплением, а также первоклассные комплектующие подвески и тормозной системы позволили добиться невероятной экономии веса - более чем на 25 кг по сравнению с предыдущим поколением. Что делает Tiger 1200 на 17 кг легче ближайшего конкурента с карданным приводом.
Однако дело не только в конечной цифре. Помимо этого, инженерам удалось добиться грамотного распределения веса и снизить центр тяжести для лучшей управляемости и баланса на небольших скоростях без ущерба для дорожного просвета. Именно поэтому за рулем нашего большого эдвенчера вы будете чувствовать себя легко и уверенно, ощущая послушность и точность мотоцикла в любых условиях.
Новая линейка Tiger предлагает большие туристические эдвенчеры для любых дорожных сценариев и условий эксплуатации. Все модели идеально сбалансированы и просты в управлении как на асфальте, так за его пределами. Но для настоящих любителей бездорожья мы можем предложить лучших из этого мира - новые Rally Pro и Rally Explorer.
Самые яркие воспоминания о путешествиях, зачастую, это самые трудные моменты пути как для водителя, так и его мотоцикла. Тем не менее, Tiger 1200 способен стоически выдерживать все нагрузки – время и условия эксплуатации не спешат на нем оставить свои отметины. А с трехлетней гарантией без ограничения пробега вы можете наслаждаться любой поездкой и не ограничивать себя ни в чем.
Любой Triumph проходит необходимый путь проектирования и испытаний. У мотоциклов нового поколения также каждая деталь, каждый элемент или узел прошли строгие процедуры тестирования и контроля качества, чтобы работать в любых условиях и гарантировать вам удовольствие от использования. От новой легкой рамы с болтовым соединением пассажирских подножек и заднего алюминиевого подрамника до уникального заднего маятника с трехосевым креплением и интегрированным карданным валом. Шасси нового Tiger 1200 было разработано для достижения максимальной жесткости, крепости и надежности, а также идеального баланса устойчивости и веса.
Про все модели в гамме Tiger 1200 можно с уверенностью сказать - это самые компактные, точные и самый маневренные большие эдвенчеры в классе. И это стало возможным, в том числе, за счет полностью переработанной эргономики с более удобной посадкой, более тонким сиденьем и баком, улучшенными положениями руля и подножек, а также первоклассной полуактивной подвеской Showa и тормозами Brembo нового поколения.
Если сравнивать с предшественниками, то новые мотоциклы основательно прибавили по комфорту и удобству посадки. Судите сами: имеются регулировки высоты сиденья от 850 мм до 870 мм у моделей GT, GT Pro и GT Explorer и от 875 мм до 895 мм у Rally Pro и Rally Explorer. Для каждой модели имеется возможность опустить уровень водительского места еще на 20 мм ниже благодаря опциональному сиденью.
При всем при этом, была существенно доработана сама конструкция сиденья водителя и пассажира – как профиль, так и плотность – чтобы водители любого роста могли доставать ступнями ног до земли во время остановки, а также для удобства посадки во время маневрирования.
Открывать для себя все новые и новые маршруты – об этом мечтают практически все поклонники эдвенчеров. Новые Tiger 1200 сделают эти мечты реальностью.
Если вас манят те дороги, на которых никогда не бывало асфальта, и вы не представляете себе жизни без штурма грунтовых направлений, то новые Tiger 1200 Rally Pro и Explorer лучший выбор. Они созданы как раз для такой «грязной» работы. Большой дорожный просвет, по-настоящему внедорожный размер колес (21 дюймов спереди и 18 дюймов сзади), крепкие бескамерные спицованные обода, ну и, конечно, отличные шины Metzeler Karoo - все это входит в стандартную комплектацию. А покрышки Michelin Anakee Wild как вариант для езды по экстремальному бездорожью, естественно, одобренный производителем.
И давайте добавим к этому великолепному комплекту идеально выверенную эргономику для езды в таких сложных условиях, точный и тяговитый на низах двигатель, первоклассную длинноходную в 220 мм полуактивную подвеску Showa и специальные электронные режимы настроек Off-Road и Off-Road Pro… Все это в совокупности и делает эти мотоциклы непревзойденными в сегменте больших туристических эдвенчеров.
Ну а если вы предпочитаете исключительно асфальтовые направления и на грунтовку съезжаете лишь при необходимости, то в вашем распоряжении модели GT Pro и GT Explorer. Это действительно универсальные мотоциклы, так как они вполне готовы к легким внедорожным приключениям и тому подтверждение специальный режим электронных настроек Off-Road, а также вполне выносливые подвески с рабочим ходом 200 мм.
Крепкий, солидный и гармоничный – и это не только внешние данные Tiger 1200. Теперь характеристики определяют форму! Серьезная модернизация эргономики, а значит и уникальных возможностей водителя сыграла огромную роль в проектировании динамического силуэта Tiger 1200.
Уменьшенный профиль топливного бака сделал «талию» мотоцикла более узкой и красивой, что в сочетании с уникальной компоновкой водительского места позволяет пилоту чувствовать себя более уверенно за рулем как в городском трафике, так и на бездорожье, без ущерба общему комфорту, которым отличались все поколения Tiger.
Дорожный просвет также был увеличен, чтобы дать Tiger 1200 беспрецедентные внедорожные возможности. Все эти элементы и сформировали общий стайлинг, в котором форма полностью подчинена практичности, а характеристики и дизайн – стали одним целым.
Подчеркивает привлекательную стремительную чистоту новых форм выразительный дизайн полностью светодиодной светотехники с характерным вытянутым рисунком дневных ходовых огней. Ну и конечно скульптурный дизайн фронтальной части мотоциклов.
Вы по достоинству оцените новый первоклассный кузов наших мотоциклов. Он способен выдержать самые суровые условия эксплуатации, при этом он выглядит изящно и привлекает выразительными современными цветовыми темами и потрясающей фирменной графикой, ну и конечно же, великолепной отделкой и вниманием к деталям. Даже в мелочах новые Tiger 1200 восхищают скрупулёзной и фантастически точной проработкой.
Отправьте заявку на прохождение персональной тестовой поездки.
Ультимативные большие эдвенчеры. Мотоциклы полностью нового семейства Tiger 1200 превзойдут все ваши ожидания.