Rocket 3 R– ультимативный мускул-байк, самый крупнокубатурный серийный родстер, способный шокировать не только своими размерами, но и брутальной мощью огромного двигателя, а также точной управляемостью, комфортом и абсолютным контролем над дорогой.
Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла.
Новые Rocket 3 R - самые технологичные заводские родстеры за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.
Rocket 3 R - настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.
Выпускная система Rocket 3 не только классно выглядит, но и отменно звучит – при разгоне вы оцените басовитое звучание мощного британского трипла!
Включите звук и жмите «Старт»!
Самый большой серийный двигатель в мотоиндустрии.
Это значение на 71% превосходит показатель величины момента ближайшего конкурента.
Что на 11% превосходит показатель двигателя прошлого поколения.
Новые Rocket 3 на 13% легче предыдущей модели.
Rocket 3 R оснащен новым 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным силовым агрегатом, который по своим характеристикам заметно превосходит предшественника – для еще более волнительной динамики разгона и комфорта при повседневной эксплуатации в городе и за его пределами.
Мотор Rocket 3 R демонстрирует фантастические рабочие характеристики: пиковое значение мощности составляет 167 л.с. при 6000 об/мин, что на 11% превосходит показатель двигателя прошлого поколения.
Мощности достаточно даже на низких оборотах, с 3500 об/мин и до красной зоны, которая начинается на 7000 об/мин. Такие характеристики обеспечивают потрясающие динамические возможности мотоцикла.
Впечатляющий силуэт нового Rocket 3 R привлекает своей монументальностью.
Фирменные конструктивные ноу-хау:
▪︎ сдвоенная головная фара на светодиодных элементах
Новый Rocket 3 R легче предшественника более чем на 40 кг и оборудован первоклассными комплектующими - топовыми тормозными компонентами Brembo Stylema ® и регулируемой подвеской Showa.
Также в арсенале владельца будут все необходимые современные бортовые системы: система ABS, которая учитывает угол наклона, системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и круиз-контроля, большая цветная TFT приборная панель, подсветка кнопок на руле, 4 режима электронных настроек мотоцикла (Road, Rain, Sport и Rider-программируемый), помощник при трогании на подъёме, светодиодная оптика, бесключевой доступ.
Для мотоциклов Rocket 3 R доступен широкий ассортимент дополнительного оборудования, а также новые оригинальные багажные системы и туристические опции для достижения комфорта в продолжительных поездках.
Rocket 3 R комплектуются полностью светодиодной оптикой – фары, стоп-сигнал, габаритные огни и указатели поворота.
Украшением мотоцикла стал выразительный рисунок ДХО в сдвоенных круглых фарах, который к тому же делает мотоцикл заметнее в потоке.
Брутальное сплетение трех стальных выпускных патрубков, которые виртуозно уложены по правой стороне двигателя – изюминка новых Rocket 3 R. Они идеально спроектированы для быстрого отвода выхлопных газов и при этом являются ключевой частью дизайна новых Rocket 3 R. Выпускная система не только классно выглядит, но и отменно звучит – при разгоне вы оцените басовитое звучание мощного британского трипла!
Коробка передач и узел сцепления были проработаны инженерами компании Triumph с целью достичь высокого уровня комфорта за рулем. У новых моделей гидравлическое сцепление центробежного типа, оно позволяет переключать передачи легко и быстро, а также предотвращает возможную блокировку заднего колеса.
Новая 6-ступенчатая КПП отличается точной работой и идеально подобранными передаточными числами, чтобы реализовать в полной мере большой потенциал новой модели.
Как и все мотоциклы Triumph, новые Rocket 3 R получили современную систему единой цифровой шины данных, которая позволяет использовать все электронные бортовые системы в единой связке.
Высокая эффективность бортовых систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает угол наклона мотоцикла, степень ускорения или замедления и положение мотоцикла в пространстве.
Rocket 3 R самый технологичный заводской родстер за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.
Передовые технические решения, современные технологии и качественные компоненты позволили конструкторам существенно выиграть в весе – более чем на 40 кг – новые Rocket 3 R на 13% легче предыдущей модели.
Сравнительно небольшой вес Rocket 3 R и высокий крутящий момент определяют рекордный коэффициент соотношения массы к моменту – он на 25% превосходит достижения ближайших конкурентов.
Шасси новых Rocket 3 R украшают первоклассные узлы Showa: сзади это моноамортизатор рюкзачного типа с полным набором регулировок, а спереди 47-мм телескопическая вилка перевёрнутого типа также с регулировками. Именно поэтому вы будете уверены в мотоцикле на любых скоростных режимах - Rocket 3 R точно следует выбранной траектории, точно управляется и предсказуемо контролируется.
Rocket 3 R оснащены первоклассными тормозными системами с двумя плавающими тормозными дисками и 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo Stylema® с системой ABS учитывающей угол наклона мотоцикла. Высокая эффективность этой системы обеспечивается новым блоком управления (IMU). Как результат мотоциклы обладают предсказуемой и точной динамикой торможения, в том числе в поворотах.
Теперь можно обойтись без ключа. Новая система самостоятельно при помощи «метки» обеспечивает доступ к запуску двигателя и разблокирует рулевое управление.