Speed Twin 900 соединил в себе вневременной классический стиль и последние мотоциклетные технологии.
Speed Twin 900 соединил в себе вневременной классический стиль и последние мотоциклетные технологии. Он идеально подходит для энергичных покатушек по выходным или рутинных ежедневных рабочих поездок. Легкая и точная управляемость, отличная отдача мотора и энергоемкое шасси делают каждую поездку захватывающей. Благодаря низкой высоте сиденья и естественной, вертикальной посадке, передвижение на нем всегда ощущается как комфортабельное и легкое. Кроме того, широкий спектр фирменных аксессуаров позволяет его полностью подготовить под индивидуальные требования.
Абсолютно совершенный мотоцикл в своем сегменте!
КУПИТЬНовый Speed Twin 900 оснащен 900-кубовым силовым агрегатом – параллельной двойкой Bonneville последнего поколения.
Максимальное значение крутящего момента достигается уже на 3800 об/мин.
Максимальная мощность двигателя при 7500 об/мин.
Межсервисный интервал
Speed Twin 900 сочетает в себе классический британский стиль и современный минимализм. Рельефный бензобак и изящные боковые панели подчеркивают канонические формы, свой вклад привносят такие детали премиальной отделки как откидная крышка заливной горловины из матового алюминия и крышки корпуса дроссельной заслонки.
Минималистские крылья-брызговики и тонкий скелет рамы в задней части сочетаются с великолепной проработкой узлов силового агрегата и его выпускной системой. Образ Speed Twin 900 одновременно и современный, и вневременной.
С виду это обычный мотоцикл классической школы, но выполнен Speed Twin 900 на мощном современном шасси, которое обеспечивает захватывающую управляемость и яркие ездовые ощущения. Здесь новое более тонкое сиденье с высотой 780 мм. Новый профиль разработан с прицелом на более точный контроль мотоцикла при активном пилотаже, но не в ущерб общему комфорту, особенно при длительных поездках. Посадка при этом прямая, если можно сказать, расслабленная - идеальный баланс между удобством и контролем. Также доступно заниженное на 20 мм сиденье - с высотой 760 мм.
Ходовая часть предлагает идеальный баланс между комфортом и контролем. И все благодаря тому, что в шасси применены качественные и точно настроенные под возможности мотоцикла компоненты. С прицелом на всевозможные условия эксплуатации. Спереди установлена первоклассная телескопическая вилка перевернутого типа от Marzocchi, а задние моноамортизаторы опираются на мощный и легкий литой алюминиевый маятник, чтобы уверенно передвигаться по любым направлениям и потакать любому вашему капризу.
За торможение отвечает тоже эффективная современная система - в основе мощный радиальный передний тормозной суппорт и крупный 320-мм тормозной диск. Благодаря новым более легким литым колесным дискам с шинами премиум-класса Michelin Road 5 мотоцикл меняет направление точно и быстро, радуя стабильность и обратной связью на руле. Так что Speed Twin 900 готов как к спортивным энергичным прохватам, так и спокойным повседневным передвижениям.
Выразительно смотрятся ребра охлаждения на головке блока цилиндров, ребристые зажимы выпускной системы из матовой нержавеющей стали и приподнятые вверх короткие глушители. У них черная отделка и крышки из нержавеющей стали на торцах. Каждый поворот ручки газа вызывает мгновенный отклик мотора и выразительный звук.
У двухцилиндрового мотора Bonneville High Torque максимальная мощность 65 л. с. при 7500 об/мин, а сочный крутящий момент доступен практически на всем диапазоне оборотов. Ну а пиковой показатель в 80 Нм достигается уже при 3800 об/мин, а значит высокая производительность мотора всегда под рукой - при любой дорожной ситуации.
Новая приборная панель своими формами и оформлением подчинена единой стилистике Speed Twin 900 и гарантирует четкость и легкость считывания информации. На крупном и ярком ЖК-дисплее отображаются обороты, скорость и включенная передача, а встроенный нижний цветной TFT-экран содержит дополнительную информацию, такую как режим настроек, состояние систем круиз-контроля и подогрева ручек, последние две доступны в качестве аксессуаров. Среди допаксессуаров также модуль подключения My Triumph и именно с ним можно реализовать управление телефоном и музыкой, а также использовать навигатор.
Использование мощного и эффективного светодиодного освещения очевидный плюс для современного мотоцикла. Причем компоненты виртуозно оформлены в классическом стиле в круглой одиночной фаре на минималистичном кронштейне. Особую изюминку несет выразительная световая подпись ДХО. Водитель чувствует уверенность при передвижениях ночью и мотоцикл всегда хорошо заметен для других участников дорожного движения. Сзади лаконичный светодиодный фонарь венчает линию седло-крыло и обеспечивает отличную видимость, не нарушая при этом изящный профиль.
Электронные настройки мотоцикла в вашем распоряжении - доступны режимы Road и Rain. Водитель одним нажатием кнопки может выбрать необходимый в зависимости от дорожных условий. Для каждого режима регулируются параметры отклика дроссельной заслонки и настройки систем курсовой устойчивости и ABS. В сложных дорожных условиях (на мокром асфальте или во время движения в дождь) можно включить режим Rain и заметить, что реакция на поворот ручки газа станет более мягкой, а активность бортовых помощник заметнее. В режиме Road степень вмешательства систем минимальная, но они все равно стоять на страже вашей безопасности.
Speed Twin 900 соединил в себе вневременной классический стиль и последние мотоциклетные технологии.
ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ
ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЕЙСТВОМ
SPEED TWIN 900
от 0 р.