ЛЕГЕНДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Мотоциклы Thruxton предлагают поклонникам стиля кафе-рейсер перейти на новый уровень ездовых ощущений, отвечающий требованиям современности и ощутить совершенный баланс мощности и стиля, скрепленный передовыми характеристиками.
Все мотоциклы семейства красивы и аутентичны, их легендарное имя ассоциируется с силой, мощностью и высочайшими характеристиками.
THRUXTON RS - лучшая за всё время версия заводского кафе-рейсера от Triumph, это идеальный баланс во всем: в стиле и характеристиках, управляемости и ощущениях.
Выпускная система идеально вписывается в единую ретроспортивную стилистику. Еще одно её достоинство – звук: низкий, мощный и басовитый - так звучит настоящий британский классик!
Включите звук и жмите «Старт»!
Свой особый характер Thruxton обрел благодаря новому двигателю объемом 1200 см3 – классический британский 8-клапанный твин или, как его называют, параллельная «двойка», одной из главных особенностей которого является впечатляющая характеристика крутящего момента - 112 Нм, что на 62% больше, чем у предшественника.
Мотор разрабатывался под мотоциклы именно этого класса и в нём применены последние достижения компании Triumph: единая цифровая шина данных ride-by-wire и электронная ручка газа, которые позволили повысить эффективность работы системы впрыска, благодаря чему отдача мощности теперь мягкая, ровная и четкая.
Верность образу кафе-рейсера, скрупулёзное внимание к мелочам и тщательная детализация – отличительные качества новых Thruxton. Формы двигателя имеют выразительные и монументальные черты, в которых прослеживается преемственность поколений.
Выпускная система идеально вписывается в единую ретроспортивную стилистику. Еще одно её достоинство – звук: низкий, мощный и басовитый - так звучит настоящий британский классик!
Монументальные и динамичные, классические и современные, высокотехнологичные и выдержанные…
Мотоциклы Thruxton подняли восприятие спортивных неоклассиков в нашем сознании на новый уровень, установив новый стандарт. В них объеденены утонченный стиль, высочайшая детализация и современные технологии. Особый шарм придают некоторые аутентичные детали, к примеру, крышка бензобака модели 'Monza'.
Топливный бак выразительной формы с крышкой модели 'Monza' (впервые на серийном мотоцикле), классическое сидение, алюминиевые зеркала на концах руля, колесные диски, форма глушителей – все детали в стиле кафе-рейсер!
На модели Thruxton R дополнительно установлено: накладка на сидение в цвет, полированная верхняя траверса, полоска по баку и анодированный алюминиевый маятник. Модель Thruxton выпускается в трех расцветках: черный, белый и зеленый, а версия R в красном и серебристом исполнении.
Мотоциклы Thruxton оснащены новыми шасси и подвеской, которые дарят возможность в полной мере насладиться кафе-рейсерскими качествами модели: точная и понятная управляемость, прекрасная обратная связь и контроль на любых скоростях.
Спортивную эргономику определяет низкий руль, полностью регулируемая подвеска, а также 17-дюймовое переднее колесо. Конструкторы сделали все возможное, чтобы водитель чувствовал себя единым целым с мотоциклом и получал удовольствие от вождения Thruxton час за часом и день за днем…
Никогда раньше у владельцев классических мотоциклов не было такой прекрасной возможности реализовать свои стилистические амбиции. Выбор впечатляет - это и выпускные системы от Vance & Hines, и передний обтекатель, и всевозможные детали облицовки, и различные индикаторы, стильные заглушки и многое другое…
Топовая версия заводского кафе-рейсера от Triumph, это идеальный баланс во всем: в стиле и характеристиках, управляемости и ощущениях.
Вдохновленный каферейсерской мотокультурой 50-х и 60-х годов прошлого столетия. Тогда основным критерием крутого тюнинга считалась способность байка «делать тонну» (do the ton), то есть развивать скорость 100 миль/час. Ну а самых гонщиков называли ton-up boys. Современный Thruxton RS Ton Up – это аутентичный стайлинг канонического кафе-рейсера и уникальная цветовая тема в отделке.
Мотоциклы Thruxton полностью соответствуют современным стандартам безопасности – они в стоке оснащены тормозной системой с ABS.
Использование на мотоциклах единой цифровой шины и электронной ручки газа позволило повысить эффективность двигателя – улучшен отклик на поворот ручки газа.
Применение единой цифровой шины данных Ride-by-wire позволило реализовать возможность выбора электронных режимов настройки мотоцикла нажатием одной кпопки. Доступны режимы: Road, Rain и Sport. Последний режим полностью раскрывает потенциал мотоцикла.
Еще один электронный помощник, отвечающий за безопасность и комфорт, это система курсовой устойчивости, которая предотвращает пробуксовку заднего колеса, чтобы избежать потери сцепления задней покрышки с дорогой.
Управление мотоциклами семейства Thruxton легкое и уверенное, ведь модели оснащены проскальзывающим сцеплением центробежного типа, которое заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи.
Новые стандарты в светотехнике в полной мере реализованы в новых Thruxton. Это касается и светодиодных дневных ходовых огней, которые расположены в головной фаре. Они прекрасно смотрятся и обеспечивают лучшую заметность мотоцикла в условиях города.
Корпус стоп-сигнала выглядит вполне традиционно – в классическом стиле. Однако начинка его весьма современна - применен светодиодный элемент. По сравнению с традиционными лампами накаливания он энергоэффективнее и ярче, что важно для безопасности.
Штатная система безопасности, работающая по принципу распознавания сигнала от передатчика в ключе зажигания, не допустит несанкционированный запуск двигателя Thruxton.
Модели оснащены разъемом для подключения USB-кабеля, который находится под сидением. Теперь водитель, находясь в пути, сможет подзаряжать различные приборы.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
РАМА И ПОДВЕСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ
ЭРГОНОМИКА
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС