Новая генерация Street Triple RS выполнена по всем современным канонам стиля стритфайтер – когда за основу берутся самые последние инженерные наработки и фирменные ноу-хау. За его разработку отвечала та же экспертная команда инженеров Triumph, что работала эти годы в паддоке Moto2TM. По сравнению с прошлой моделью мотор Street Triple RS 2020 года заметно прибавил в мощности и тяге.
Показатель крутящего момента увеличился на 9%, причем на средних оборотах, которые наиболее востребованы при обычной эксплуатации мотоцикла. Максимальное же значение теперь составляет внушительные 79 Нм при 9,350 об/мин. Новый настроенный выпуск позволил разгладить кривую крутящего момента как на средних оборотах, так и на низких, что отразилось на восхитительных динамических характеристиках нового Street Triple RS.
Мощность также выросла на 9% на среднем рабочем диапазоне, пиковое значение мощности теперь составляет 123 л.с. и эта величина достигается на 11,750 об/мин. Уверенная тяга на низах и средних режимах двигателя подкреплена высокой мощностью на высоких оборотах.
Сам же двигатель получил новый профиль кулачков распредвала для выпускных клапанов, новый облегченный коленвал вал и переработанный узел сцепления. Блок дросселя также облегчен, что положительным образом сказалось на наборе оборотов, балансе и снижении массы силового агрегата в целом. В сочетании с увеличением мощностных показателей эти доработки сделали динамические характеристики нового Street Triple RS еще более волнующими.
Конечно же обращает на себя внимание новая выпускная система со спортивным глушителем. Он подчеркивает спортивный облик машины, а его карбоновая отделка прекрасно гармонирует с общим премиальным оформлением узлов и деталей Street Triple RS. Ну и конечно же благодаря новому выпуску новый мотоцикл отличается и уникальным спортивным звуком. Даже несмотря на все имеющиеся нормы и ограничения по шумности.
Исключительные динамические качества, контроль и точность в управлении стали возможным благодаря апгрейду КПП. Передаточные отношения первых двух ступеней изменены – стали более короткими. Заметно облегчены многие узлы в трансмиссии. Также под возросшие скоростные характеристики доработан узел сцепления проскальзывающего типа. Оно заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи.
Одна из самых интересных новинок от Triumph 2020 модельного года: радикально переработанный и первоклассно оснащенный Street Triple RS – легендарная модель стала еще интересней благодаря серьезным изменением силового агрегата инженерами Triumph из гоночной команды Moto2TM. Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров! Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.
Отправьте заявку на прохождение персональной тестовой поездки.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ
STREET TRIPLE RS
от 1 370 000 р.