ГОРОДСКИЕ Speed Triple RS

Speed Triple RS

1 330 000
P
Белый

Speed Triple RS

1 330 000
P

Новый Speed Triple RS демонстрирует совершенный баланс мощности, точности и отдачи. Это самый технологичный и мощный Speed Triple в истории семейства. Такая оценка определяется высочайшим уровнем оснащения модели. Это и ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла, и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), и пять режимов электронных настроек мотоцикла, и блок управления двигателем последнего поколения, и титановый выпуск с облегченными глушителями Arrow, карбоновая отделка, ну и конечно 150-сильная версия знаменитого 1050-кубового трехцилиндрового двигателя – знаменитого британского трипла! Нет сомнений, что это мотоцикл с лучшими характеристиками и возможностями на рынке!


 

НОВАЯ ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Модель получила 5-дюймовый полностью цветной TFT-дисплей на котором отображается вся необходимая информация, которая поступает из бортового компьютера. Можно менять яркость и контрастность, доступны 3 режима оформления стиля и цветового профиля панели.


 

НОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ

У Speed Triple RS пульты управления и переключатели с подсветкой. Имеется эргономичная кнопка-джойстик и добавлена кнопка круиз-контроля. Форма и расположение кнопок проектированы с учетом новых требований эргономики и позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами.


 

ПЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЖИМОВ НАСТРОЕК

Джойстиком на левой рукоятке руля вы легко можете выбирать между пятью режимами электронных настроек мотоцикла - Rain, Road, Sport и Rider (программируемый) и спортивный Track. Каждый выставляет определенные настройки карт двигателя, ABSи системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) в соответствии с условиями эксплуатации и индивидуальных предпочтений.


 

АБС, УЧИТЫВАЮЩАЯ УГОЛ НАКЛОНА, И СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Еще больше тяги и мощности, но при этом электроника держит под контролем свой взрывной темперамент мотоцикла как при разгонах, так и при торможении. На новом SpeedTripleRSприменена система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, а также система курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Высокая эффективность этих систем обеспечивается новым блоком управления (IMU). Во время движения блок непрерывно отслеживает степень наклона мотоцикла и его положение в пространстве.


 

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

Теперь можно обойтись без ключа. Новая система самостоятельно при помощи «метки» открывает доступ к запуску двигателя и разблокирует рулевое управление. Система имеет возможность быстрого отключения.


 

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И УЛУЧШЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новое поколение 1050-кубового 3-цилиндрового двигателя самое энерговооруженное на данный момент. Мотор набирает обороты быстро, рабочий диапазон широкий. Показатель максимальной мощности равняется 150 л.с. Удалось добиться поднятия характеристики мощности на всем рабочем диапазоне, сделали ее практически линейной – для плавности и точности во время управления. С этим учетом была доработана коробка передач. SpeedTripleRSотличается также новой выпускной титановой системой с глушителями Arrow. Их звучание не оставит вас равнодушным.


 

ПОДВЕСКА ÖHLINS С ПОЛНЫМ НАБОРОМ РЕГУЛИРОВОК

У Speed Triple RS первоклассные компоненты подвески – спереди установлена телескопическая вилка Öhlins NIX30 перевёрнутого типа с перьями 43 мм, сзади – моноамортизатор TTX36. Эти узлы с полным набором регулировок. У модели также новое водительское седло, которое обеспечивает больше удобства и комфорта, чем обычное на версии S.


 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Сдвоенные фары все также остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства Speed Triple получили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.


 

НОВЫЕ КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

Triumph Speed Triple RS бескомпромиссный стритфайтер. Именно поэтому он получил одни из самых мощных тормозов в классе – спереди два 320-мм диска с моноблоками Brembo радиального типа. Высокую степень сцепления с асфальтом обеспечивают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa последней модели, одетые на легчайшие литые алюминиевые диски.

Характеристики Speed Triple RS

  • Двигатель и Трансмиссия
  • Шасси, Ходовая и Электроника
  • Габариты, объем и вес
  • Расход Топлива
Тип Двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 1050 см3
Мощность 150 лс (110 кВт) на 10.500 об/мин
Крутящий момент 117 Нм на 7150 об/мин
Привод на колесо Цепь с X-образными кольцами
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 71,4 мм
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI
Система Выхлопа Нержавеющая сталь, тип 3 в 1 в 2, два высоко расположенных глушителя
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Объем масла 3,8 л
Рама Алюминиевая трубчатая рама
Задний маятник Односторонний алюминиевый маятник с эксцентриком натяжения цепи
Переднее колесо Кованый алюминиевый 5-лучевой диск, 17
Заднее колесо Кованый алюминиевый 5-лучевой диск, 17
Передняя шина 120/70 ZR17
Задняя шина 190/55 ZR17
Передняя подвеска Вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с регулировками отбоя и сжатия, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Ohlins TTX36 с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 130 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты BREMBO с отключаемой системой ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin. Отключаемая система ABS
Приборная панель цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
Длина 2100 мм
Ширина руля 775 мм
Высота без зеркал 1070 мм
Высота сидения 825 мм
Колесная база 1445 мм
Наклон вилки 22,9°
Вынос вилки 91,3 мм
Объем бака 15,5 л
Вес 189 кг
Городской режим 5,4 л на 100 км
Скорость 90 км/ч 4,6 л на 100 км
Скорость 120 км/ч 5,0 л на 100 км

Модельный ряд

Speed Triple S

1 070 000
P

Комплектация Speed Triple S

  • Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
  • Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новые глушители
  • Переработанная коробка передач
  • Новые литые колесные диски
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • USB-разъем
  • Передняя вилка Showa перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор RSU
  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa
  • Двухместное сиденье с логотипом Triumph
  • Мощная рама из алюминиевого сплава
  • Зеркала на торцах руля
  • Четыре режима электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
  • Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику

Speed Triple RS

1 330 000
P

Комплектации Speed Triple RS

  • Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
  • Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новые глушители
  • Переработанная коробка передач
  • Новые литые колесные диски
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • USB-разъем
  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa
  • Двухместное сиденье с логотипом Triumph
  • Мощная рама из алюминиевого сплава
  • Зеркала на торцах ручек руля, алюминиевый корпус
  • Пять режимов электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride, Track
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
  • Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику
  • Легче, чем мотоциклы прошлого поколения
  • Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
  • Новый блок управления двигателем от Continental
  • Новая система бесключевого запуска и электронная блокировка
  • Титановые глушители Arrow с карбоновой облицовкой
  • Рычаг тормоза Brembo MCS с регулировкой, а также рычаг сцепления с регулировкой
  • Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
  • Переднее крыло и защита радиатора из углеволокна
  • Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
  • Матовая отделка заднего подрамника
  • Новое улучшенное по комфорту сиденье водителя с 3D вставками