КЛАССИЧЕСКИЕ Scrambler 1200 XE

Scrambler 1200 XE

Белый / Зелёный

Scrambler 1200 XE

Топовая модель семейства – на данный момент самый технологичный и энерговооруженный серийный скрэмблер на рынке.

Новый Scrambler 1200 XE способен перевернуть ваши представления о мотоциклах двойного назначения. Он одинаково уверенно чувствует себя на асфальтовых и грунтовых дорогах, но при этом и на экстремальном бездорожье не снизит темпа передвижения. Его управление даётся легко и непринужденно, как говорится, на одном дыхании. Ультимативный и мощный, предсказуемый и удобный, универсальный и многогранный, необычный и удивительно знакомый. Вы без труда проследите в дизайне чистые линии силуэта канонических Bonneville и черты самых первых скрэмблеров, при этом каждый элемент и узел мотоцикла сделан с отличной проработкой, крепко и технологично.

Уровень оснащения Scrambler 1200 XE восхищает. Это и топовые элементы Ohlins длинноходной подвески, мощнейшие тормоза Brembo M50, всевозможные электронные системы. Продвинутый инерциальный измерительный блок IMU непрестанно вносит корректировки в работу систем ABS и курсовой устойчивости, согласно постоянно изменяемому положению мотоцикла в пространстве. А ещё у Scrambler 1200 XE множество режимов электронных настроек – пять основных режимов дополнены продвинутым Off-Road Pro с возможностью полного отключения вышеупомянутых систем.

Мотоцикл можно специально преобразить с помощью фирменных аксессуаров, а их свыше 80 наименований.

Характеристики Scrambler 1200 XE

  • Двигатель и Трансмиссия
  • Шасси, Ходовая и Электроника
  • Габариты, объем и вес
  • Расход Топлива
Тип Двигателя 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов
Объем Двигателя 1200 см3
Мощность 90 лс (72 кВт) на 7400 об/мин
Крутящий момент 110 Нм на 3950 об/мин
Диаметр цилиндра 97,6 мм
Ход поршня 80 мм
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI
Система Выхлопа Два высоко расположенных глушителя 2 в 2 из нержавеющей стали
Привод на колесо Цепь с Х-образными кольцами
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Объем масла 4,5 л
Рама Стальная трубчатая рама
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый маятник
Переднее колесо Спицованный, бескамерный диск, 36 спицы, 21 x 2.15 дюймов
Заднее колесо Спицованный, бескамерный диск, 32 спицы, 17 x 4,25 дюймов
Передняя шина 90/90 R 21
Задняя шина 150/50 R 17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев - 47 мм, ход - 250 мм
Задняя подвеска Два амортизатора Ohlins полностью регулируемые, ход заднего колеса - 250 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, отображение режимов настройки мотоцикла
Ширина руля 905 мм
Высота без зеркал 1250 мм
Высота сидения 870 мм
Колесная база 1570 мм
Наклон вилки 26,9º
Вынос вилки 129.2 мм
Объем бака 16 л
Вес 207 кг
Городской режим 4,9 л/100 км

Модельный ряд

Scrambler 1200 XC

Особенности и комплектация Scrambler 1200 XC:

  • Мощный и тяговитый 1200-кубовый мотор Bonneville с жидкостным охлаждением и специальными настройками
  • 8-клапанный параллельный твин с мгновенной отдачей, 6-ступенчатая КПП
  • 90 л.с. максимальной мощности при 7400 об/мин
  • 110 Нм максимального крутящего момента при 3950 об/мин
  • Рабочий диапазон оборотов до 7500 об/мин
  • Увеличенный межсервисный интервал (16,000 км)
  • Лучшие в классе передние тормоза с плавающими 320-мм дисками и моноблочными суппортами Brembo M50
  • Телескопическая вилка Showa перевернутого типа с полным набором регулировок и рабочим ходом 200 мм
  • Задние амортизаторы Öhlins с полным спектром регулировок и рабочим ходом 200 мм
  • Длинный задний маятник из алюминиевого сплава (длина 547 мм)
  • Первоклассные спицованные бескамерные колеса с алюминиевыми ободами и специальным боковым креплением спиц
  • Переработанная конструкция рамы
  • Складные подножки
  • Регулировка руля
  • Приборная TFT-панель второго поколения
  • Пять режимов электронных настроек (Road, Rain, Sport, Off-Road и персональный Rider)
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Интуитивные коммутационные кнопки и 5-позиционный джойстик управления
  • Рулевые переключатели с подсветкой
  • Электронная ручка газа
  • Тормозная система с ABS и система курсовой устойчивости с возможностью отключения
  • Полностью светодиодная светотехника
  • Система бесключевого запуска
  • Включение системы круиз-контроля одной кнопкой
  • USB-разъем
  • Штатный иммобилайзер
  • Модуль для управления GoPro, навигационной системы и для интеграции смартфона с бортовым компьютером при помощи Bluetooth. (дополнительные аксессуары)
  • Система контроля давления в колесах (дополнительный аксессуар)
  • Превосходная отделка, детализация и исполнение
  • Крылья, защита картера, вставки в облицовке и задний маятник из алюминиевого сплава
  • Рельефные боковые панели у водительских подножек из алюминия
  • Верхний «ремень» крепления бензобака из нержавеющей стали.
  • Матовая алюминиевая крышка бензобака в стиле Monza

Scrambler 1200 XE

Особенности и комплектация Scrambler 1200 XE:

(дополнительно к комплектации XC)
  • Длинноходная телескопическая вилка Showa перевернутого типа с полным набором регулировок и рабочим ходом 250 мм
  • Длинноходные задние амортизаторы Öhlins с полным спектром регулировок и рабочим ходом 250 мм
  • Удлиненный задний маятник из алюминиевого сплава (длина 579 мм)
  • Регулируемые складные водительские подножки
  • Алюминиевые защитные элементы на рукоятках руля
  • Тормозной рычаг Brembo MCS с регулировкой
  • Тормозная система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости под управлением единого инерционного блока (IMU)
  • Шесть режимов электронных настроек (Road, Rain, Sport, Off-Road, персональный Rider и профессиональный Off-Road Pro)
  • Превосходное исполнение элементов отделки
  • Специальный фирменный логотип Triumph на бензобаке
  • Серебристая отделка руля и анодированные зажимы
  • «Золотые» перья передней вилки