• НОВЫЕ SPEED TRIPLE В ДЕЙСТВИИ

    Взгляните на энерговооруженные и яркие Speed Triple нового поколения – это Speed Triple S и топовая версия RS. Одни из лучших заводских стритфайтеров стали еще более продвинутыми. Силовой агрегат моделей был полностью переработан, мотоциклы существенно облегчили и оснастили новыми электронными системами. Этот огромный масштаб работ был выполнен ради реализации единственной цели – сделать Speed Triple лучшими в классе, предоставив потенциальному владельцу мотоцикл с лучшими характеристиками и возможностями на рынке.

    Совершенный баланс мощности, точности и отдачи. Это лучшие Speed Triple за всю историю Triumph.

  • САМЫЙ МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРИПЛ

    3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл, был переработан радикально. Внесены изменения практически во все узлы, 105 компонентов мотора полностью новые. Как результат – впечатляющий рост мощности (на 10 л.с. по сравнению с моделями прошлого поколения) и величины крутящего момента. Его спортивное звучание также не спутаешь ни с чем, особенно с премиальными глушителями Arrow на версии RS.

  • ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

    Трехцилиндровый 1050-кубовый силовой агрегат Speed Triple всегда отличался идеальным балансом и великолепной энерговооруженностью. Но для мотоциклов нового поколения инженеры компании смогли поднять характеристики мотора на еще более высокий уровень. Пиковая мощность теперь на 7% выше, чем у моделей предыдущего поколения и она достигла значения 150 л.с.. Величина максимального крутящего момента увеличилась на 4% и составляет теперь 117 Нм на 7150 об/мин. Расширен рабочий диапазон оборотов теперь на 1000 об/мин, двигатель отдает возросшую мощность ровно и стал еще более отзывчивым на поворот ручки «газа».

    У силового агрегата также новая система выпуска (у версии RS титановые глушители Arrow), улучшенная коробка передач со сцеплением проскальзывающего типа, многие узлы облегчены.

    За рулем вы сразу почувствуете разницу и головокружительную отдачу нового SpeedTriple – лучшего за всю историю Triumph.

  • ЛУЧШИЙ ЗВУК

    Несмотря на все необходимые ограничительные требования по нормам шума и выбросам, конструкторам удалось наделить мотоциклы нового поколения довольно мощно и ярко звучащей выпускной системой. Глушители у Speed Triple новые, у них не только оригинальный дизайн, но и меньшее сопротивление выходящему потоку, а также снижен их вес.

    У топовой версии Speed Triple RS установлены титановые глушители Arrow, у которых еще более яркий спортивный звук.

  • 105 ДОРАБОТОК

    Можно говорить о серьезном масштабе улучшений в двигателе – 105 компонентов мотора новые! В том числе: облегченная шестерня коленвала, алюминиевые гильзы с покрытием никасиль, а также стартер, батарея и генератор заметно потеряли в весе. У поршней новый профиль, головка цилиндров также полностью новая и с оптимизированными выпускными отверстиями для улучшения быстрого отвода продуктов сгорания. Новые в двигателе еще клапанные пружины, натяжитель цепи ГРМ и картер. Кроме того, топливная и масляные системы были полностью переработаны, магистрали проложены по новым направлениям.

  • НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Для реализации высокого потенциала нового двигателя, а также еще более точной работы коробки передач инженеры Triumph доработали узел КПП. Установлена новая звезда на выходном валу для лучшего ускорения мотоцикла, а для точности переключения передач заменён стопорный механизм.

  • ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

    Сцепление проскальзывающего типа, которым оснащены мотоциклы семейства, заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи без рывков, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работает на комфорт и снижает усталость, особенно в городском трафике. Также новый узел легче традиционного.

  • САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ SPEED TRIPLE ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ

    Оцените масштаб! Это и большая 5-дюймовая полностью цветная приборная панель с TFT-дисплеем. На ней отображается вся необходимая информация, в том числе до пяти режимов электронных настроек мотоцикла.

    В стандартной комплектации также круиз-контроль и новые рулевые переключатели с подсветкой. У топовой версия Speed Triple RS еще имеется система АБС, которая учитывает угол наклона мотоцикла, и также системы курсовой устойчивости (трекшн-контроль) и бесключевой доступ.

  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SPEED TRIPLE

    Благодаря великолепной четкости и яркости новой полностью цветной приборной панели с TFT-дисплеем, а также новым эргономичным кнопкам на руле с джойстиком и подсветкой, управление стало интуитивным. Джойстик двигается в пяти направлениях. Также в стандартной комплектации имеются несколько режимов электронных настроек мотоциклом и круиз-контроль, что также отразилось на улучшении удобства управления и комфорта за рулем.

    Кроме того, топовая версия Speed Triple RS в стоке оснащена системой курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и тормозной системой ABS, которая учитывает и угол наклона мотоцикла. Все это благодаря работе нового блока управления (IMU), он постоянно отслеживающего положение и наклон мотоцикла на дороге и работает в связке со всеми бортовыми системами. Также у Speed Triple RS добавлен пятый режим электронных настроек Track, имеется бесключевой доступ и у приборной панель дополнительный режим – лэп-таймер. Так что количество электронных помощников впечатляет.

    Нет сомнения, что на данный момент мотоциклы нового семейства Speed Triple самые продвинутые и умные в классе.

  • АБС И СИСТЕМА КРУСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

    Инновационные технологии делают Speed Triple RS одним из самых безопасных стритфайтеров. В стандартной комплектации – антиблокировочная тормозная система (ABS), которая учитывает угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), она предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса. Система имеет возможность отключения.

    Высокая эффективность этих систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает степень наклона мотоцикла и его положение в пространстве.

  • ДО 5 РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОННЫХ НАСТРОЕК

    Режимы электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой уникальной системы АБС, которая учитывает угол наклона мотоцикла, и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль).

    Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемым режим Rider имеется в стандартной комплектации Speed Triple S, тогда как у топовой версии Speed Triple RS добавлен пятый спортивный режим Track.

  • ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)

    Сдвоенные фары все остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства Speed Triple получили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.

  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП (ДЛЯ ВЕРСИИ RS)

    Speed Triple RS оснащен системой бесключевого запуска двигателя. Такая система является самой современной и имеет двойной стандарт безопасности. Она сама распознает «метку» и открывает автоматически доступ к запуску двигателя при помощи кнопки на руле.

    Система позволяет при этом установить блокировку рулевого управления с помощью специальной кнопки на брелоке. А также бесключевой доступ можно отключить одним нажатием кнопки – такую функцию вы не найдете ни у одного производителя мотоциклов.

  • ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

    Приборная панель была полностью переработана. Теперь это большой яркий 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с возможностью отображения всех необходимых параметров.

    На приборной панели отображается вся необходимая информация, в том числе номер передачи и режимы. Можно менять яркость и контрастность (3 режима на версии S), стили оформления и цветовой профиль панели – 6 тем под 6 режимов электронных настроек мотоцикла.

  • НОВЫЕ РУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    Пульты управления и переключатели теперь с подсветкой, имеется эргономичная кнопка-джойстика и добавлена кнопка круиз-контроля. Их форма и расположение были перепроектированы с учетом новых требований эргономики и теперь позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами. Подсветка кнопок удобна в темное время суток.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

    Понравился мотоцикл, но не хотите платить полную стоимость сразу? Мы предлагаем Вам приобрести мотоцикл в рассрочку без переплаты, оплатив всего половину стоимости. 

    Гранмото Финанс – программа, которая поможет совершить покупку мотоцикла быстро и на выгодных условиях!

    • Первоначальный платеж - 50%
    • Срок кредита - 12 месяцев
    • Переплата за мотоцикл - 0%

     

    Подробнее о программе...

Модельный ряд

Speed Triple S

1 160 000
P

Комплектация Speed Triple S

  • Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
  • Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новые глушители
  • Переработанная коробка передач
  • Новые литые колесные диски
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • USB-разъем
  • Передняя вилка Showa перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор RSU
  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa
  • Двухместное сиденье с логотипом Triumph
  • Мощная рама из алюминиевого сплава
  • Зеркала на торцах руля
  • Четыре режима электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
  • Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику

Speed Triple RS

1 330 000
P

Комплектации Speed Triple RS

  • Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
  • Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новые глушители
  • Переработанная коробка передач
  • Новые литые колесные диски
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • USB-разъем
  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa
  • Двухместное сиденье с логотипом Triumph
  • Мощная рама из алюминиевого сплава
  • Зеркала на торцах ручек руля, алюминиевый корпус
  • Пять режимов электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride, Track
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
  • Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику
  • Легче, чем мотоциклы прошлого поколения
  • Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
  • Новый блок управления двигателем от Continental
  • Новая система бесключевого запуска и электронная блокировка
  • Титановые глушители Arrow с карбоновой облицовкой
  • Рычаг тормоза Brembo MCS с регулировкой, а также рычаг сцепления с регулировкой
  • Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
  • Переднее крыло и защита радиатора из углеволокна
  • Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
  • Матовая отделка заднего подрамника
  • Новое улучшенное по комфорту сиденье водителя с 3D вставками