Daytona 675 R

930 000
P
Белый / Черный

Daytona 675 R

930 000
P

Daytona 675R - исключительный спортивный мотоцикл. Это настоящий снаряд, созданный для трека. Целеустремленный и сфокусированный. Используя богатый опыт в разработке предыдущих моделей, инженеры Triumph на основе своих последних разработок, создали более быстрый, лучше управляемый и более совершенный мотоцикл. Результатом стал мотоцикл, который на 1 кг легче предшественника, с новым трехцилиндровым мотором, выдающим больше мощности во всем диапазоне рабочих оборотов вплоть до 14,400 об/мин. Новая геометрия рамы, централизация массы мотоцикла и спортивная подвеска Öhlins позволяют достичь сверхострой управляемости и великолепной обратной связи. Также мотоцикл получил тормозные системы Brembo, "quickshifter", карбоновые накладки и другие спортивные атрибуты.

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ШАССИ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ
Две форсунки на цилиндр позволяют новой Daytona 675 R доставлять больше топлива в цилиндры при полностью открытом газе и получать больше мощности от двигателя. Впервые на мотоцикле Triumph установлены значительно более легкие титановые клапаны для надежной работы на высоких оборотах. Это также позволило использовать более легкие пружины клапанов, что снизило износ и трение. Снижение веса клапанов позволило изменить их форму так, чтобы оптимизировать и увеличить поступление воздушной смеси в цилиндры. Это увеличило эффективность работы двигателя и увеличило крутящий момент на низких и средних оборотах.
МОЩНОСТЬ
Двигатель новой Daytona 675 R имеет меньший ход поршня, что позволило увеличить максимальные обороты на 500 об/мин до 14,400 об/мин и увеличить мощность двигателя до 128 л.с. и крутящий момент до 75 Нм. Блок цилиндров на новом двигателе теперь отливается отдельно от блока двигателя и выдерживает большие давление и мощность. На новом мотоцикле была изменена система подачи воздуха и теперь воздухозаборник расположен выше - в точке максимального давления воздуха в передней части мотоцикла. Воздух, поступающий в двигатель, движется прямолинейно с увеличенной эффективностью и характерным для трехцилиндрового двигателя звуком впуска воздушной смеси в цилиндры.
РАМА
Алюминиевая рама на новой Daytona 675 R построена из меньшего количества частей. Это означает - меньше сварных швов и снижение веса конструкции без потери ее жесткости и прочности для более точной управляемости. Геометрия рамы стала более острой: угол наклона изменился с 23,9° до 22,9° а вынос уменьшился с 89,1 до 87,2 мм. Перенос глушителя вниз позволил мотоциклу быстрее менять направление, сделав его более легким и четко контролируемым. Центральная концентрация массы новой Daytona 675 R позволила увеличить управляемость, стабильность и сцепление с дорогой в глубоком наклоне при прохождении поворота. Теперь мотоцикл стал еще быстрее отзываться на действия пилота. Рулевой демпфер, установленный на Daytona 675R, позволяет снизить колебания на руле и обеспечивает мотоцикл большей устойчивостью и прогнозируемостью.
ПОДВЕСКА
Спереди на мотоцикле Daytona 675R установлена вилка Öhlins NIX30 перевернутого типа с диаметром перьев 43 мм, что позволило снизить трение при работе вилки, улучшить демпфирование и расширить диапазон регулировок по сравнению со стандартной комплектацией. Задний амортизатор Öhlins TTX имеет расширенный спектр регулировок, более четкое и постоянное демфирование при работе в спортивном режиме или на трассе. Амортизатор имеет регулировку сжатия и отбоя, поджатия пружины и высоты посадки.
ТОРМОЗА
Daytona 675R комплектуется моноблочными радиальными супортами Brembo - более мощными, чем стандартные суппорты Nissin и имеющими лучшие в классе характеристики. Тормозные суппорты изготовлены из единого куска металла вместо традиционных двух частей, что позволяет добиться лучших характеристик и лучшей обратной связи при экстремальных условиях эксплуатации.
КОЛЕСА
Снижение веса колесных дисков позволило значительно улучшить управляемость мотоцикла. Легкие колесные диски (на 0,5 кг легче стандартных) снижают неподрессоренную массу и снижают гироскопический эффект вращающегося колеса. Это позволяет легче закладывать мотоцикл в повороты и удерживать траекторию при его прохождении. На мотоцикле установлена лучшая спортивная резина Pirelli Dragon SuperCorsa, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой в глубоком наклоне.
ЗАДНИЙ МАЯТНИК
Алюминиевый маятник новой Daytona 675 R имеет асимметричный дизайн и возможность регулировки для персонализации геометрии мотоцикла по Вашему желанию и в соответствии со стилем вождения.
ПОСАДКА
Посадка на мотоцикле была улучшена: теперь клипоны расположены чуть выше, а сидение на 10 мм ниже. Посадка осталась спортивной, чтобы Ваши показатели на треке оставались лучшими.
ABS
Новая отключаемая система ABS весит всего 1,5 кг и имеет спортивный режим с минимальным уровнем вмешательства, минимальным контролем отрыва заднего колеса и возможностью скольжения заднего колеса при входе в поворот. Вне трассы система помогает избежать блокировки колеса при попадании на мокрый участок дороги или скользкую поверхность.
СЦЕПЛЕНИЕ
Проскальзывающее сцепление позволяет предотвратить блокировку заднего колеса при агрессивном переключении на пониженную передачу. Оно также позволяет облегчить усилие на рычаге сцепления и сделать переключение более четким.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Для защиты Вашего мотоцикла от угона мы установили высокотехнологичную противоугонную систему иммобилайзера. Система распознает микрочип в ключе зажигания, в случае отсутствия чипа - мотоцикл не заведется. Это предотвратит запуск мотоцикла ключом-дубликатом.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Мощная по своему функционалу приборная панель порадует простотой настроек и наглядностью подачи информации. На приборную панель выводится информация о: выбранной передаче, необходимости переключения, расходе топлива, пробеге, времени прохождении круга и о многом другом. В качестве опции можно установить и систему мониторинга давления в шинах - Triumph Tyre Pressure Monitoring System.
QUICKSHIFTER
«Quickshifter» позволяет производить переключение на повышенную передачу без использования сцепления и закрытия газа, что обеспечивает максимальное ускорение.

Характеристики Daytona 675 R

  • Двигатель и Трансмиссия
  • Шасси, Ходовая и Электроника
  • Габариты, объем и вес
  • Расход Топлива
Тип Двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 675 см3
диаметр цилиндра 76 мм
ход поршня 49,58 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск с системой принудительной подачи воздуха и SAI
Система Выхлопа Нержавеющая сталь, тип 3 в 1 с нижним расположением глушителя
Привод на колесо Цепь с O-образными кольцами
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6-ти скоростная
объем масла 3,6 л
Мощность 128 лс (94 кВт) на 12500 об/мин
Крутящий момент 74 Нм на 11900 об/мин
рама Алюминиевая трубчатая рама
Задний маятник Двухсторонний усиленный алюминиевый маятник
Переднее колесо Литой алюминиевый 5-спицевый диск , 17
Заднее колесо Литой алюминиевый 5-спицевый диск , 17
Передняя шина 120/70 R 17
Задняя шина 180/55 R 17
Передняя подвеска Вилка Ohlins (NIX30) перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 43 мм, ход - 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Ohlins (TTX36) с расширительным бачком и регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 133 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo (отключаемая ABS)
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 220 мм, 1-поршневой суппорт Brembo (отключаемая ABS)
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, записью времени прохождения круга (lap timer), датчиком включенной передачи, возможностью программирования включения передачи, индикации давления в шинах (если установлены датчики)
Длина 2045 мм
Ширина руля 695 мм
Высота без зеркал 1112 мм
Высота сидения 830 мм
Колесная база 1375 мм
Наклон вилки 23,0°
Вынос вилки 87,9 мм
Объем бака 17,4 л
Снаряженный вес 184 кг
Городской режим 6,1 л/100км
Скорость 90 км/ч 4,1 л/100 км
Скорость 120 км/ч 5,4 л/100км

Модельный ряд

Daytona 675

820 000
P

Комплектация мотоцикла

  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Регулируемая подвеска
  • Иммобилайзер 
  • Централизация массы
  • Программируемый индикатор оборотов двигателя
  • Проскальзывающее сцепление
  • Подготовка для установки датчиков давления в шинах
  • Спортивная расцветка колесных дисков

Daytona 675 R

930 000
P

Комплектация мотоцикла

  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Регулируемая подвеска
  • Карбоновые внутренние накладки переднего обтекателя
  • Иммобилайзер 
  • Централизация массы
  • Программируемый индикатор оборотов двигателя
  • Quickshifter (система переключения передач на повышенную скорость без использования сцепления)
  • Переднее и заднее карбоновые крылья
  • Быстросъемное крепление номера и поворотники
  • Проскальзывающее сцепление
  • Подготовка для установки датчиков давления в шинах
  • Спортивная расцветка колесных дисков
  • Полностью регулируемая вилка Ohlins NIX 30
  • Полностью регулируемый задний моноамортизатор Ohlins NIX 30
  • Радиальные моноблочные тормоза Brembo