• НЕОТРАЗИМОСТЬ КЛАССИЧЕСКОГО БРИТАНСКОГО КРУИЗЕРА

    НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER расширил современную линейку  Bonneville. Классические красивые формы, удлиненный силуэт, тяговитый большеобъемный двигатель, комфортная посадка с вынесенными вперед подножками и широким удобным рулем… Новый Speedmaster по достоинству оценят те, кто понимает толк в настоящих круизерах. Мотоцикл построен по последнему слову техники, с использованием передовых конструкторских решений. Они и определяют превосходную управляемость, удобство и контроль. Но при всем при этом новый Speedmaster – это мотоцикл, который построен с любовью. Обратите внимание на тщательную проработку мелких деталей, доминирование форм крупного двигателя, фамильные черты канонических «Бонни» и конечно же стилизацию заднего маятника под жесткий хардтейл.

    Новый Speedmaster – это мотоцикл, в котором классический британский стиль отлично сочетается с современными электронными системами и эталонной эргономикой круизера. Его широкий спектр возможностей по достоинству оценят те мотоциклисты, которые уже испытали удобство Bonneville Bobber и практичность Bonneville T120. Speedmaster во многом даже более универсален и удобен, отлично подойдет как для путешествия, так и ежедневных поездок по городу. Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Как результат увеличенный межсервисный интервал – 16000 км, что позволит экономить средства на техническом обслуживании мотоцикла.

  • СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

    Внушительный выбор фирменных аксессуаров (более 130 наименований), которые можно выбирать через онлайн-конфигуратор Triumph, поможет внести в образ мотоцикла индивидуальные черты! Это и выпускная система от Vance & Hines, багажные сумки и кофры, туринговые подножки, защитные дуги двигателя, ветровое стекло с регулировками, различные накладки и заглушки, и многое другое. Для тех, кто захочет превратить свой Speedmaster в одноместный, имеется специальный набор аксессуаров.


    Мы подготовили несколько готовых комплектов допоборудования, которые можно использовать в качестве точки отсчета в деле кастомизации вашего мотоцикла. Это кит Highway – с ним Speedmaster становится полноценным туристическим круизером с удобным туринговым ветровым стеклом (регулируемым), вместительными жесткими кожаными боковыми кофрами, удобным пассажирским сиденьем и множеством хромированных элементов включая дуги двигателя, крышку масляного фильтра и багажник.


    Набор Maverick превращает новый Speedmaster в стильный хотродовский круизер: одноместное сиденье, изящный руль, брутальная отделка хвостовой части с укороченным стальным крылом, глушители от Vance & Hines. Многие узлы здесь зачернены, включая глушители и выпускные трубопроводы, крышка масляного фильтра, руль и кронштейны.

  • НЕУСТАРЕВАЮЩИЕ ЧЕРТЫ BONNEVILLE

    НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER демонстрирует верность традициям компании, в его силуэте прослеживаются черты самых первых классических моделей Triumph, эта аутентичность определяет чистоту линий, подчеркивает фамильные корни. Блок системы впрыска топлива выполненны в стиле карбюраторов, черные защитные гофры на перьях вилки, грубые ребра охлаждения двигателя и выпускные хомуты, отделка бензобака… Фирменный стиль и харизматичность канонического мотоцикла в любой детали!

  • ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО КРУИЗЕРА

    Выразительный, аутентичный, уникальный… НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER отличается множеством оригинальных технических решений, которые формируют современный классический стиль круизера. Это и вытянутый корпус круглой фары, широкий загнутый руль, вынесенные вперед подножки, массивное заднее крыло, 12-литровый бензобак и 32-спицевые колесные диски.

  • ДВУХМЕСТНЫЙ ИЛИ ОДНОМЕСТНЫЙ

    Один из лучших представителей класса современных круизеров НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER выпускается в двухместном исполнении, с заниженным по высоте (710 мм) водительским сиденьем. Формы сидений, материал и их наполнение разработаны специально для модели с учетом эксплуатационных качеств и эргономики. Пассажирское сиденье и хромированная ручка легко демонтируются превращая мотоцикл в стильный одноместный круизер.

  • ФАМИЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ BOBBER

    НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER взял не мало общего от модели Bonneville Bobber. Это и элегантное оформление задней части, где подвеска стилизована под «сухую» типа hard-tail, а массивная ступица колеса с вентиляционными окнами напоминает старую тормозную систему барабанного типа. Ну и конечно, изящные стальные крылья и черный корпус аккумуляторной батареи со стильным стальным фиксирующим хомутом.

  • ПРЕВОСХОДНАЯ ОТДЕЛКА И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

    НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER отличается премиальным исполнением узлов и компонентов, даже самых мелких и незаметных на первый взгляд: рельефные логотипы марки Triumph на бензобаке, бронзовые логотипы 1200HT на двигателе и круглые вставки на матовых боковых моторных крышках, отделка хромом множества узлов, в том числе и укороченной выпускной системы, качественная окраска всех деталей.

СТИЛЬ И АУТЕНТИЧНОСТЬ

  • ОТЗЫВЧИВЫЙ И ТЯГОВИТЫЙ 1200-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    НОВЫЙ BONNEVILLE SPEEDMASTER оснащается 1200-кубовым параллельным «твином» Bonneville последнего поколения как и на модели Bobber. Это один из лучших моторов в классе, величина максимального крутящего момента равна 106 Нм при 4000 об/мин. Для сравнения… Это на 10% больше, чем показатель момента Bonneville T120 и на 42% выше значения момента прошлой модели Speedmaster образца 2015 года.

    1200-кубовая «двойка» наделяет Bonneville Speedmaster великолепными динамичными характеристиками, уверенным тягой сразу с низких оборотов и достаточно высокой мощностью на средних режимах работы. Здесь тоже можно сравнить характеристики… Максимальная мощность у мотора равна 77 л.с. (при 6100 об/мин), а значит на 10% выше, чем у Bonneville T120 и на 25% превышает аналогичный показатель 2015 Triumph Speedmaster. Характеристики двигателя идеально подходят для нового круизера Bonneville Speedmaster.

    8-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами и жидкостной системой охлаждения отличается не только энерговооруженностью, но и экономичностью. Интервал вращения коленвала в 270 гр. позволяет передавать крутящий момент на заднее колесо плавно и равномерно. И в этом также не малая заслуга 6-ступенчатой коробки передач, передаточные значения которой подобраны специально под ездовые возможности мотоцикла.

    Выпускная система классно выглядит и отменно звучит – низко, мощно, как у настоящего хот-рода.  Здесь стоит также упомянуть про новую систему впуска с раздвоенным аэробоксом и систему впрыска топлива последнего поколения.

ПРЕВОСХОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И ЛУЧШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КЛАССЕ

  • РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

    Понравился мотоцикл, но не хотите платить полную стоимость сразу? Мы предлагаем Вам приобрести мотоцикл в рассрочку без переплаты, оплатив всего половину стоимости. 

    Гранмото Финанс – программа, которая поможет совершить покупку мотоцикла быстро и на выгодных условиях!

    • Первоначальный платеж - 50%
    • Срок кредита - 12 месяцев
    • Переплата за мотоцикл - 0%

     

      Подробнее о программе...  

Модельный ряд

Speedmaster

Комплектация мотоцикла Bonneville Speedmaster:

  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Режимы работы двигателя: Road и Rain
  • Проскальзывающее сцепление
  • Круиз контроль с управлением одной кнопкой
  • Иммобилайзер
  • Полностью светодиодная фара головного светв
  • Дорожный компьютер
  • Возможность демонтировать пассажирское сидение
  • Широкий и близко расположенный руль, вынесенные вперед подножки
  • Задний маятник выполнен в стиле hot road
  • Низкая высота сидения 705 мм
  • Увеличенный межсервисный интервал 16,000 км
  • Тормозная система Brembo с ABS
  • Передняя вилка KYB, диаметр перьев 41 мм
  • Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
  • Задний моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатая пружины