Daytona 675

820 000
P
Белый / Черный

Daytona 675

820 000
P

Поворот за поворотом новая Daytona 675 вдохновляет на новые достижения. Больше мощности, меньше веса и легкое управление. Задача инжинеров была простой: создать идеально сбалансированный мотоцикл, с равным соотношением мощности, крутящего момента, управляемости и скорости. Результатом стал эталонный в своем классе мотоцикл. Мотоцикл, вселяющий полную уверенность, и выглядящий столь же хорошо. Абсолютно новый двигатель имеет две форсунки на цилиндр, титановые клапаны и рабочие обороты до 14,400 об/мин. Этот мотоцикл стал быстрее на трассе, лучше на дороге и еще желанней, чем когда-либо.

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ШАССИ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ
Две форсунки на цилиндре позволяют новой Daytona 675 подавать больше топлива в цилиндры при полностью открытом газе и получать больше мощности от двигателя. Впервые на мотоцикле Triumph установлены значительно более легкие титановые клапаны для надежной работы на высоких оборотах. Это также позволило использовать более легкие пружины клапанов, что снизило износ и трение. Снижение веса клапанов также позволило изменить их форму, чтобы оптимизировать и увеличить доступ воздушной смеси в цилиндры. Это повысило эффективность работы двигателя и увеличило крутящий момент на низких и средних оборотах.
МОЩНОСТЬ
Двигатель новой Daytona имеет меньший ход поршня, что позволило увеличить максимальные обороты на 500 об/мин до 14,400 об/мин и увеличить мощность двигателя до 128 л.с. и крутящий момент до 75 Нм. Блок цилиндров на новом двигателе теперь отливается отдельно от блока двигателя и выдерживает большее давление и мощность. На новом мотоцикле была изменена система подачи воздуха и теперь воздухозаборник расположен выше в точке максимального давления воздуха в передней части мотоцикла. Воздух, поступающий в двигатель, движется прямолинейно с повышенной эффективностью и, характерным для трехцилиндрового двигателя, звуком впуска воздушной смеси в цилиндры.
РАМА
Алюминиевая рама на новой Daytona 675 состоит из меньшего количества частей. На деле это означает меньшее количество сварных швов и снижение веса конструкции без потери ее жесткости и прочности, и все это для более точной управляемости. Геометрия рамы стала более острой - угол наклона уменьшился с 23,9° до 22,9° а вынос - с 89,1 мм до 87,2 мм. Перемещение глушителя вниз позволило мотоциклу быстрее менять направление, сделало его более легким и проще контролируемым. Центральная концентрация массы новой Daytona 675 позволила увеличить управляемость, стабильность и сцепление с дорогой в глубоком наклоне при прохождении поворота. Теперь мотоцикл стал еще быстрее отзываться на действия пилота.
ПОДВЕСКА
Передняя и задняя подвеска от KYB имеет полный набор регулировок, а также дополнительную регулировку усилия демпфирования быстрого и медленного сжатия, делая мотоцикл дружелюбным на дороге и чутким на треке. На новой Daytona 675 установлена самая современная и технологичная вилка KYB, имеющая новую систему демфирующих картриджей с поршнями большего диаметра, что позволило повысить эффективность работы и точность регулировки.
ТОРМОЗА
Радиальные тормозные суппорты Nissin обеспечивают высочайшие тормозные характеристики и четкую обратную связь на рычаге тормоза. Задний тормозной суппорт Brembo стал легче, что позволило снизить неподрессоренную массу для улучшения управляемости.
КОЛЕСА
Снижение веса колесных дисков позволило значительно улучшить управляемость мотоцикла. Легкие колесные диски снижают неподрессоренную массу и гироскопический эффект вращающегося колеса. Это позволяет легче закладывать мотоцикл в поворот и удерживать траекторию при его прохождении. На мотоцикле установлена лучшая спортивная резина -Pirelli SuperCorsa, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой в глубоком наклоне.
ЗАДНИЙ МАЯТНИК
Алюминиевый маятник новой Daytona 675 имеет ассиметричный дизайн и возможность регулировки для персонализации геометрии мотоцикла по Вашему желанию и в соответствии со стилем вождения.
ПОСАДКА
Посадка на мотоцикле была улучшена. Теперь клипоны расположены чуть выше, а сидение на 10 мм ниже. Посадка осталась спортивной, чтобы Ваши показатели на треке оставались лучшими.
ABS
Новая отключаемая система ABS имеет спортивный режим с минимальным уровнем вмешательства, минимальным контролем отрыва заднего колеса и возможностью скольжения заднего колеса при входе в поворот. Вне трассы система помогает избежать блокировки колеса при прохождении мокрого участка дороги или скользкой поверхности.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Мощная по своему функционалу приборная панель порадует простотой настроек и наглядностью подачи информации. На приборную панель выводится информация о: включенной передаче, необходимости переключения, расходе топлива, пробеге, времени прохождении круга и о многом другом. В качестве опции можно установить и систему мониторинга давления в шинах - Triumph Tyre Pressure Monitoring System.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Для защиты Вашего мотоцикла от угона мы установили высокотехнологичную противоугонную систему иммобилайзера. Система распознает микрочип в ключе зажигания, в случае отсутствия чипа - мотоцикл не заведется. Это предотвратит запуск мотоцикла ключом-дубликатом.
СЦЕПЛЕНИЕ
Проскальзывающее сцепление позволяет предотвратить блокировку заднего колеса при агрессивном переключении на пониженную передачу. Оно также позволяет облегчить усилие на рычаге сцепления и сделать переключение более четким.

Характеристики Daytona 675

  • Двигатель и Трансмиссия
  • Шасси, Ходовая и Электроника
  • Габариты, объем и вес
  • Расход Топлива
Тип Двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 675 см3
диаметр цилиндра 76 мм
ход поршня 49,58 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск с системой принудительной подачи воздуха и SAI
Система Выхлопа Нержавеющая сталь, тип 3 в 1 с нижним расположением глушителя
Привод на колесо Цепь с O-образными кольцами
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6-ти скоростная
объем масла 3,6 л
Мощность 128 лс (94 кВт) на 12500 об/мин
Крутящий момент 74 Нм на 11900 об/мин
рама Алюминиевая трубчатая рама
Задний маятник Двухсторонний усиленный алюминиевый маятник
Переднее колесо Литой алюминиевый 5-спицевый диск , 17
Заднее колесо Литой алюминиевый 5-спицевый диск , 17
Передняя шина 120/70 R 17
Задняя шина 180/55 R 17
Передняя подвеска Вилка KYB перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 41 мм, ход - 115 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор KYB с расширительным бачком и регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 135 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin (отключаемая ABS)
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 220 мм, 1-поршневой суппорт Brembo (отключаемая ABS)
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, записью времени прохождения круга (lap timer), датчиком включенной передачи, возможностью программирования включения передачи, индикации давления в шинах (если установлены датчики)
Длина 2045 мм
Ширина руля 695 мм
Высота без зеркал 1112 мм
Высота сидения 820 мм
Колесная база 1375 мм
Наклон вилки 22,9°
Вынос вилки 87,2 мм
Объем бака 17,4 л
Снаряженный вес 184 кг
Городской режим 6,1 л/100км
Скорость 90 км/ч 4,1 л/100 км
Скорость 120 км/ч 5,4 л/100км

Модельный ряд

Daytona 675

820 000
P

Комплектация мотоцикла

  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Регулируемая подвеска
  • Иммобилайзер 
  • Централизация массы
  • Программируемый индикатор оборотов двигателя
  • Проскальзывающее сцепление
  • Подготовка для установки датчиков давления в шинах
  • Спортивная расцветка колесных дисков

Daytona 675 R

930 000
P

Комплектация мотоцикла

  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Регулируемая подвеска
  • Карбоновые внутренние накладки переднего обтекателя
  • Иммобилайзер 
  • Централизация массы
  • Программируемый индикатор оборотов двигателя
  • Quickshifter (система переключения передач на повышенную скорость без использования сцепления)
  • Переднее и заднее карбоновые крылья
  • Быстросъемное крепление номера и поворотники
  • Проскальзывающее сцепление
  • Подготовка для установки датчиков давления в шинах
  • Спортивная расцветка колесных дисков
  • Полностью регулируемая вилка Ohlins NIX 30
  • Полностью регулируемый задний моноамортизатор Ohlins NIX 30
  • Радиальные моноблочные тормоза Brembo