• НОВЫЙ ЭТАЛОН ГОРОДСКОГО МОТОЦИКЛА

    С приходом обновленных Street Triple в одночасье изменилось всё, что казалось незыблемым, установлен новый стандарт – стандарт стиля, управляемости, мощности и веса.

    Новое поколение Street Triple 2017 года – это яркие, энерговооруженные и продвинутые в техническом плане мотоциклы для города, которые когда-либо выпускались компанией Triumph. В семействе три модели - Street Triple S, Street Triple R и Street Triple RS, и у Вас есть возможность выбрать мотоцикл, который будет отвечать Вашим требованиям, пристрастиям и условиям эксплуатации. Обновленные Street Triple – это мотоциклы не только для мегаполисов, шоссе и трасс, но и для выезда на гоночный трек. Каждая модификация отличается особыми настройками, а значит, обладает уникальным характером. Однако, в плане баланса мощности и точности управления все они доведены до совершенства.

    От предшественников новые Street Triple 2017 года взяли всё самое лучшее. Прежде всего, это качество исполнения, узнаваемый стиль и высокий технический уровень. Увеличение рабочего объема двигателя до 765 см3 позволило существенно превзойти предшественников – показатель максимальной мощности в 113 л.с. достигается на 11250 об/мин (для версии Street Triple S), что на 16% превосходит аналогичный показатель прошлого поколения Street Triple.

    Чтобы сделать обновленный Street Triple доступным широкому кругу мотоциклистов, компания выпустила помимо трех основных версий также и модификацию Street Triple R Low с заниженным по высоте сидением (эта модель комплектуется специальным сидением и подвеской).

    Выбрав мотоцикл из обновленной линейки Street Triple, Вы перейдёте на новый уровень ездовых ощущений благодаря сочетанию топовых комплектующих и новых компонентов шасси с обновленной выразительной внешностью.

  • STREET TRIPLE S – ГОРОД ЗОВЁТ

    Он c легкостью бросает вызов ежедневной рутине! Маневренный, импульсивный, заводной… Новый Street Triple S сделает Вашу обычную поездку по городу яркой и запоминающейся. Street Triple S задает новый стандарт мотоцикла для города.

    Street Triple S легче и маневреннее своего предшественника. Новые компоненты шасси – специальные шины, подвеска Showa, новый маятник делают его превосходным в плане управляемости стритфайтером. Добавим к этим качествам мощный 765-кубовый двигатель, который на 6,6% превосходит по мощности предшественника - 113 л.с. на 11250 об/мин . Электронная ручка газа, два режима электронных настроек работы, система ABS и отключаемый трекшен-контроль - всем этим оснащен наш Street Triple S и всё это в стандартной комплектации теперь в Вашем полном распоряжении!

  • STREET TRIPLE R – БЕСКОМПРОМИССНЫЙ СТРИТФАЙТЕР

    Литера «R» в названии свидетельствует об особых характеристиках модели Street Triple R. У нее более мощный двигатель (на 11,3% больше, чем у предыдущей модели и величина максимальной мощности равна 118 л.с. при 12000 об/мин), топовая подвеска Showa с полным набором регулировок, 4 режима электронных настроек, моноблочные передние тормозные суппорты радиального типа Brembo M4.32 и многофункциональная цветная 5-дюймовая приборная TFT-панель с регулируемым углом наклона.

    Чтобы сделать обновленный Street Triple R доступным широкому кругу мотоциклистов, компания выпустила Street Triple R Low с заниженным по высоте сидением (эта модель комплектуется специальным сидением и подвеской).

  • STREET TRIPLE RS – БРОСАЕТ ВЫЗОВ ГОРОДУ

    Топовая модель линейки Street Triple отличается высококлассными компонентами и лучшими характеристиками в классе. Street Triple RS создан для любителей динамичного и спортивного стиля вождения. Находясь за рулем этого мотоцикла Вы одинаково уверенно будете чувствовать себя в плотном трафике мегаполиса и на скоростных извилистых загородных дорогах, а также запросто позволите себе гоночную сессию на спортивном треке. Заряженный адреналином Street Triple RS разрушает привычные рамки и устанавливает новые правила.

    Его прекрасные внешние данные подкреплены отличными комплектуащими: за первокласную тормозную динамику отвечают моноблоки Brembo M50, за точную управляемость – топовые элементы подвески (спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа Showa с полным набором регулировок, а сзади – моноамортизатор Öhlins STX40 также с полным спектром настроек). В стоке полный набор электронных систем включая квикшифтер и счетчик времени прохождения круга. В меню появился пятый режим электронных настроек - Спорт (Track). Колеса украшают первоклассные шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.

    И конечно же, Street Triple RS оснащен самой мощной версией нового 3-х цилиндрового двигателя – 123 л.с. на 11700 об/мин. Это значение на 16% превосходит аналогичный показатель Street Triple прошлого поколения.

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 765 см3

    Своим спортивным характером новый Street Triple во многом обязан мотору – мощному и тяговитому трехцилиндровому двигателю жидкостного охлаждения объемом 765 см3, за основу которого был взят успешно показавший себя в спорте мотор спортбайка Daytona.

    Конструкторы внесли в него более 80-ти изменений, сделав его самым энерговооруженным в классе. Он отличается компактными размерами, увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршней, новыми поршнями и коленвалом, никасиловым покрытием стенок цилиндров. Результат проведенной работы - великолепные для своего класса характеристики с хорошим крутящим моментом и тягой на всем диапазоне с акцентом на средних оборотах и низах.

    Каждая из новых моделей Street Triple получила собственную версию 765-кубового двигателя – с уникальными настройками и характеристиками благодаря оригинальному блоку управления двигателем.

    Новые Street Triple получили также обновленную коробку передач, изменены передаточные отношения первых двух передач - «короткие» передаточные числа позволяют быстрее ускоряться и полностью использовать возросший мощностной потенциал двигателя.

  • STREET TRIPLE S – НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ

    Характеристики нового силового агрегата впечатляют, но главное - он сделал новый Street Triple S заметно мощнее и динамичнее во всем рабочем диапазоне и особенно на низах и средних оборотах по сравнению с моделями прошлого поколения.

    Мотор версии «S» развивает 113 л.с. при 11250 об/мин, а величина максимального крутящего момента равна 73 Нм на 9100 об/мин. Эти значения соответственно на 6,6% и 7,3% больше аналогичных показателей предыдущего поколения.

    За Вами останется только почувствовать эту разницу!

  • STREET TRIPLE R – БОЛЬШЕ МОМЕНТА И МОЩНОСТИ

    У нового Street Triple R не только новый двигатель, но и уникальные, применённые только на этой модели, компоненты силового агрегата! Например, коленчатый вал, конструкция которого разработана с учетом специфики эксплуатации данной модели. В вашем распоряжении практически линейная характеристика крутящего момента и стремительно взлетающая кривая мощности!

    Величина максимальной мощности нового Street Triple R - 118 л.с. при 12000 об/мин, что на 11,3% превосходит значение версии «R» прошлого поколения, а значение максимального крутящего момента - 77 Нм на 9400 об/мин - на 13% больше аналогичного показателя у предыдущего Street Triple R.

  • STREET TRIPLE RS - САМЫЙ МОЩНЫЙ

    Новый Street Triple RS оснащен самой мощной версией нового 3-х цилиндрового двигателя, который делает мотоцикл самым энерговооруженным в классе.

    Значения максимума мощности и крутящего момента восхищают: 123 л.с. при 11700 об/мин и 77 Нм при 10800 об/мин! Эти показатели на 16% и 13% соответственно больше аналогичных показателей модели предыдущего поколения.

    Новый Street Triple RS с легкостью выпустит Ваши эмоции на волю!

  • НОВАЯ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА – УЛУЧШЕНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗВУЧАНИЕ

    Эйрбокс новых Street Triple был изменен, благодаря чему звучание двигателя стало глубоким и раскатистым. Выпускная система также полностью переработана, ее видимая часть - короткий срезанный глушитель у основания маятника. Такое расположение отлично отразилось на облике мотоцикла и позволило снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости.

    Внешнее исполнение глушителей моделей S и R/RS отличаются: у S-версии она более лаконичная и традиционная, а на спортивных версиях R и RS установлена тепловая накладка.

  • ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

    Новые Street Triple R и RS получили в базовой комплектации сцепление проскальзывающего типа. Оно заметно снижает усилие прикладываемое водителем к рычагу сцепления и позволяет точнее и быстрее переключать передачи. При резком переключении на пониженную скорость, сцепление такого типа минимизирует возможность блокировки заднего колеса.

  • НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

    Новые Street Triple R и RS оснащены большой и многофункциональной 5-ти дюймовой цветной приборной TFT-панелью с регулировкой угла наклона. На ней отражается вся необходимая информация, режимы бортовых систем, настройки и индикация.

    На выбор водителя три варианта оформления экрана. Здесь имеется индикация режимов электронных настроек систем мотоцикла, причем на режимах Sport и Track внимание пилота акцентируется на тахометре и индикаторе включенной передачи. На режимах Road и Rain в центре панели спидометр. Пилот с легкостью и удовольствием сделает собственный выбор в пользу того или иного отображения информации на приборке. Разработчики позаботились не только о максимальной информативности приборной панели, но и о её «читаемости» в любое время суток и при любых погодных условиях. Панель оснащена встроенным датчиком освещенности, регулирующим степень подсветки, однако, водитель может и самостоятельно выбрать необходимую настройку яркости экрана (Высокую или Авто).

    Более того, топовая версия Street Triple RS получила дополнительные три варианта оформления приборной панели. В итоге, в арсенале пилота выбор среди 6-ти вариантов оформления. Эксклюзивно в RS-версии добавлена «спортивная тема», позволяющая эффективно использовать приборную панель на треке – в центре внимания таймер времени прохождения круга.

    Street Triple S комплектуется обновленной приборной ЖК-панелью, которая устанавливается в стандартной комплектации на модель Speed Triple. На панели отображается информация о пробеге, запасе топлива, межсервсином пробеге, с её помощью пилот выбирает режим электронных настроек.

ТЕХНОЛОГИИ

  • МЕНЬШЕ ВЕС - ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Компактные, стремительные, технологичные… Новые Street Triple превзошли своих конкурентов и заняли лидирующую позицию в классе.

    Снижение веса в сочетании с заметным приростом мощности позволили добиться идеального баланса характеристик. Новые Стриты компании Triumph способны продемонстрировать максимальные характеристики!

    Они подарят Вам новый уровень эмоций от поезки, откроют новый мир дорог!

  • СТАБИЛЬНОСТЬ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

    Для нового поколения Street Triple конструкторы разработали новый задний маятник, выполненый в форме крыла чайки. Его отличает хорошая продольная жесткость, жесткость на скручиваение и небольшой вес.

    Новый маятник позволяет моделям Street Triple демонстрировать образцовую стабильность на высоких скоростях и хорошо сказывается на эффективности задней подвески при стремительном ускорении, а также позволяет идеально выдерживать траекторию в самых крутых поворотах.

  • КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

    Новое поколение Street Triple получило высокотехнологичные компоненты подвески, которые были разработаны специально для моделей этого семейства.

    Street Triple S комплектуется телескопической вилкой Showa перевёрнутого типа диаметра 41 мм рабочим ходом 110 мм и регулируемым задним моноамортизатором.

    У Street Triple R также телескопическая вилка Showa перевёрнутого типа с диаметра 41 мм, она более мощная, с увеличенным рабочим ходом - 115 мм. Сзади установлен регулируемый моноамортизатор Showa – всё для комфорта в движении.

    Модификация Street Triple RS получила высококлассную 41-мм вилку Showa с полным набором регулировок, а сзади установлен топовый моноамортизатор Öhlins STX40 также с полным спектром настроек.

  • ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ТОРМОЗА

    Новые Street Triple превосходят мотоциклы прошлого поколения во всем, в том числе и по эффективности работы тормозных систем.

    Великолепная тормозная динамика Street Triple S определяется мощной передней тормозной системой с двумя дисками и двухпоршневыми суппортами Nissin, сзади установлен диск с однопоршневой скобой Brembo.

    Street Triple R демонстрирует спереди 4-поршневые моноблоки Brembo M4.32 радиального типа. Сзади установлен диск с однопоршневой скобой Brembo.

    Топовая версия Street Triple RS оснащена первоклассными 4-поршневыми моноблоками Brembo M50 радиального типа с возможностью регулировок, сзади установлен диск с однопоршневой скобой Brembo.

  • ШИНЫ

    Создатели новой линейки Street Triple предъявляли высокие требования к характеристикам шин, поэтому колесные диски версий S и R украшает премиальная резина Pirelli Diablo Rosso Corsa, которая отличается универсальностью и обеспечивает точное управление, стабильность и надежное сцепление с дорожным полотном.

    Street Triple RS комплектуется топовыми шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP, которые созданы для профессиональных пилотов, у которых в крови спортивный стиль вождения и гоночные треки.

  • НИЗКОЕ СИДЕНИЕ

    Городские мотоциклы марки Triumph всегда разрабатывались с мыслью, чтобы на них было комфортно и удобно мотоциклистам любого роста и комплекции. И с обновленными Street Triple была проведена тщательная работа - форма сидения оптимизирована, его габариты и размеры тщательно просчитаны.

    Решение выпустить заниженную версию модели Street Triple R, позволило сделать новый стритфайтер Triumph доступным широкому кругу мотоциклистов, благодаря заниженному по высоте сидению и подвески.

  • УТОНЧЕННЫЙ СТИЛЬ И СПОРТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

    Дизайн мотоциклов новой линейки Street Triple выполнен в динамичном стиле, в них много скорости и адреналина, которые сочетаются с тщательной проработкой мельчайших деталей, новой спортивной формой и линиями сидения и выразительными штрихами в отделке мотоциклов.

  • СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

    Модели новой линейки Street Triple отличаются современным дизайном обтекателей и их потрясающей детализацией. Это и новая облицовка радиатора, передние и задние крылья и хвостовые обтекатели сидения.

    Стильный ветровик в цвет мотоцикла скрывает в себе воздухозаборники, его идея взята у модели Triumph Speed Triple последнего поколения.

    Но не у всех моделей семейства Street Triple он одинаковый. На версиях R и RS ветровик выполнен в агрессивном спортивном стиле, а на версии S его профиль классический, с акцентом на защиту водителя от встречного воздушного потока.

    Эксклюзивность модели Street Triple RS подчеркнута дополнительными элементами облицовки, подчеркивающими её спортивный стиль – это выполненнные в основном цвете мотоцикла нижний обтекатель двигателя, накладка на пассажирское сидение и нижняя защита цепи.

  • СПОРТИВНЫЙ РЕЛЬЕФ СИДЕНИЯ

    Спортивный характер новых Street Triple подчеркнут сидениями от модели Daytona, они раздельные для водителя и пассажира. Однако эргономика продумана до мелочей - водителю и пассажиру обеспечены комфорт и удовольствие от времени, проведенного на сидении нового Street Triple.

    Сидения версий Street Triple R и Street Triple RS отличаются премиальностью материалов и исполнением, а также контрастной прострочкой.

  • КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ

    Новые Street Triplе демонстрируют великолепную проработку форм с большим вниманием к деталям. Заглушки, соединения, мелкая облицовка, элементы защиты, подножки - всё продумано и качественно исполнено.

    Street Triple S отличается черной отделкой рамы, подрамника и заднего маятника.

    У Street Triple R колеса украшены красными полосками по периметру обода и подрамник окрашен в спортивный красный цвет. А у версии Street Triple RS маятник окрашен в новый серебристый матовый цвет, отлично дополняя облик мотоцикла.

  • ХОРОШО, КОГДА ЕСТЬ ВЫБОР

    Для новых моделей Street Triple S, R и RS компания Triumph подготовила больше 60 фирменных аксессуаров, которые помогут индивидуализировать Ваш мотоцикл, сделать его яркими в плане дизайна и стиля, а также улучшат его характеристики и степень защиты.

  • ТЮНИНГ

    Для новых Street Triple доступно различное допоборудование, которое позволит усовершенствовать характеристики мотоциклов и добавит индивидуальности. Это квикшифтер, выпускная система Arrow, регулируемые рычаги тормоза и сцепления.

  • СТИЛЬ ГОРОДА

    Утонченность скрывается в деталях! Такие элементы как крышка на пассажирское сидение и нижний обтекатель в цвет мотоцикла, светодиодные указатели поворота, задний светодиодный стоп-сигнал, фрезерованные расширительные бачки тормозной системы, зеркала на концах руля – несомненно подчеркнут красоту Вашего нового Street Triple.

  • ЗАЩИТА

    Вы сможете защитить некоторые узлы и компоненты мотоцикла с помощью целого перечня аксессуаров, таких как защита маятника, слайдеры рамы и вилки, защита цепи.

  • РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

    Понравился мотоцикл, но не хотите платить полную стоимость сразу? Мы предлагаем Вам приобрести мотоцикл в рассрочку без переплаты, оплатив всего половину стоимости. 

    Гранмото Финанс – программа, которая поможет совершить покупку мотоцикла быстро и на выгодных условиях!

    • Первоначальный платеж - 50%
    • Срок кредита - 12 месяцев
    • Переплата за мотоцикл - 0%

     

    Подробнее о программе...

Модельный ряд

Street Triple 765 S

675 000
P

Комплектация Street Triple 765 S

  • Новый двигатель объемом 765 см3
  • Мощность 113 л.с. на 11 250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 73 Нм при 9100 об/мин
  • Вилка Showa, регулируемый моноамортизатор
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • Задний маятник новой формы
  • Режимы электронных настроек работы мотоцикла: Road и Rain
  • Светодиодные габаритные огни
  • Новая приборная панель с показаниями: уровня топлива, одометра, счетчиков пробега
  • Новый дизайн обтекателей
  • Спортивное сидение
  • Окрашенные в черный цвет рама, подрамник и маятник

Street Triple 765 R

760 000
P

Комплектация Street Triple 765 R

Дополнительно к комплектации Street Triple 765 S
  • Мощность 118 л.с. на 12000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 77 Нм при 9400 об/мин
  • Передние тормоза: радиальные моноблоки Brembo M4.32
  • Проскальзывающее сцепление
  • Передняя регулируемая вилка Showa
  • Задний моноамортизаторр Showa с полным набором регулировок
  • Отключаемые системы ABS и курсовой устойчивости
  • 5-дюймовая цветная приборная TFT-панель
  • 4 режима электронных настроек работы мотоцикла: Sport, Road, Rain и Rider
  • Многофункциональная приборная панель со всеми возможностями версии S и дополнительно: время в пути, средняя скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, пробег до пустого бака, два счетчика пробега и температура воздуха
  • Новый джойстик управления панелью
  • Дневные ходовые огни
  • Самоотключающиеся указатели поворота
  • Спортивный передний ветровик от модели Speed Triple с интегрированными воздухозаборниками
  • Премиальная отделка сидений
  • Подрамник окрашен в красный цвет, на колесные диски нанесена красная полоска
  • Доступна версия с заниженным по высоте сидением

Street Triple 765 RS

850 000
P

Комплектация Street Triple 765 RS

Дополнительно к комплектации Street Triple 765 R
  • Мощность 123 л.с. на 11700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 77 Нм при 10800 об/мин
  • Передние тормоза - радиальные моноблоки Brembo M50
  • Главный тормозной цилиндр Brembo MCS с полным набором регулировок
  • Передняя вилка Showa с полным набором регулировок
  • Задний моноамортизатор Öhlins с полным набором регулировок
  • Квикшифтер
  • 5 режимов электронных настроек работы мотоцикла: Sport, Road, Rain, Rider и Track
  • Подрамник окрашен в новый серебристый матовый цвет
  • Нижний обтекатель двигателя и накладка на пассажирское сидение в цвет мотоцикла (сидение пассажира входит в комплектацию)
  • Нижняя защита цепи