• ЗАВОДСКОЙ КАСТОМ КАТЕГОРИИ ПРЕМИУМ

    Брутальный и современный… Новый Bonneville Bobber – удачно сочетает необходимый по духу минимализм с техническими аспектами современного мотоцикла.

    За основу Bobber была взята модель Bonneville T120. Не секрет, что она повторяет формы и геометрию самых первых классических моделей Triumph. Эта аутентичность позволила добиться чистоты линий настоящего боббера с его вытянутым силуэтом, низким одноместным сидением, минимумом обтекателей, рельефным баком, широким рулем, спицованными колесными дисками, хардтейловским задним маятником, опирающимся на широкое заднее колесо.

  • НОВАЯ РАМА И ПОДВЕСКА

    Конструкция новой рамы, маятника и подвески разработана с прицелом не только на внешние данные, но и на достижение отличных ездовых возможностей. Новый Bonneville Bobber - это прежде всего мотоцикл, на котором приятно кататься каждый день по любым дорогам. Наряду с запоминающимся внешним видом отличают эту модель также динамика и комфорт, благодаря оригинально решённому регулируемому сидению, выверенной до мелочей эргономике и, конечно, уникальной по конструкции задней подвеске – моноамортизатор спрятан почти горизонтально внутри рамы под сидением.

    Дабы не перегружать чистоту линий классического боббера электронная «начинка» мотоцикла скрыта от глаз. А укороченная выпускная система открывает взгляду брутальную сущность треугольного маятника типа хардтейл.

  • МОТОР

    «Сердце» нового Bonneville Bobber - тяговитая 1200-кубовая параллельная «двойка» - британский двухцилиндровый двигатель, который наделяет мотоцикл великолепными крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на средних режимах работы. Характеристики были изменены с учетом ездовых особенностей модели, пик крутящего момента сдвинут еще ниже. Выпускная система издает великолепный хотродовский звук, что усиливает эмоции при управлении новым Bonneville Bobber.

    Большой выбор фирменного дополнительного оборудования (более 150 наименований) поможет сделать образ заводского кастома Bonneville Bobber по-настоящему индивидуальным!

  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ И ПРЕВОСХОДНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ

    Новый Bonneville Bobber действительно аутентичный во всех отношениях мотоцикл. Это серийная модель, но она выполнена по всем канонам классического кастомайзинга и демонстрирует знаковые фирменные черты, истинную любовь к истории своей марки и внимание к деталям.

    В модели Bobber прослеживается образ первых классических мотоциклов Triumph Bonneville, и это делает новинку по-настоящему притягательной и неповторимой. Восхищает и то, насколько виртуозно конструкторам удалось соблюсти баланс минимализма и современных высоких технологий.

  • ЧЕРТЫ НАСТОЯЩЕГО БОББЕРА

    Bonneville Bobber выполнен как настоящий кастомный боббер, без компромиссов, с большим вниманием к деталям, их формам и исполнению. Четкие линии силуэта, низкое одноместное сидение, задний маятник типа хардтейл, рельефный бензобак, узкая передняя и широкая задняя шины, спицованные диски, небольшая фара, компактная приборная панель, стальные крылья… Его образ запоминается мгновенно и его уже не спутаешь с другими!

  • ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

    Bonneville Bobber отличается премиальным исполнением узлов и компонентов, даже самых мелких и незаметных на первый взгляд: рельефные логотипы марки Triumph на бензобака, бейдж в задней части сидения, логотипы из бронзы на полированных крышках двигателя.

ДЕТАЛИ

  • ВПЕРВЫЕ В КЛАССЕ – РЕГУЛИРУЕМОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ!

    Выпустив модель Bobbeville Bobber, компания Triumph представила не просто первый серийный боббер, но мотоцикл, на котором впервые в этом классе имеется возможность регулировки позиции водителя за рулем в зависимости от его комплекции и ездовых предпочтений.

    Сидение двигается не только вверх или вниз, но и вперед и назад, тем самым обеспечивая идеальную эргономику. В этом мотоцикле регулируется не только сидение, но и положение панели приборов, которую можно быстро настроить с помощью несложного механизма.

  • УНИКАЛЬНЫЙ КОРПУС СИДЕНИЯ

    Сидение Bonneville Bobber отличается также своей формой и материалом исполнения: в его основе легкая и прочная стальная конструкция, которую обрамляет стильная отливка из алюминиевого сплава. Форма сидения, его рельеф и плотность набивки отвечают всем требованиям эргономики. Заднюю часть сидения украшает стильный логотип марки.

  • ЗАДНИЙ МАЯТНИК И ПОДВЕСКА

    Притягательная внешняя эстетика нового Bonneville Bobber объясняется конструкцией и уникальным исполнением задней подвески. Визуально она стилизована под «сухую» типа hard-tail, на самом деле представляет собой жесткий и прочный треугольной формы стальной маятник с моноамортизатором, расположенным в верхней части рамы, практически горизонтально под сидением. Такая схема обеспечивает отличную управляемость и комфорт. Маятник окрашен в черный цвет и на него установлены крепления под подкатник заднего колеса для удобного гаражного хранения мотоцикла.

  • СКРЫТЫЕ ОТ ГЛАЗ ТЕХНОЛОГИИ

    Чистые и легкие линии образа новой модели стали результатом проведенной большой работы по «сокрытию» деталей от глаз наблюдателя. Это касается практически всех современных электронных помощников, которые делают поездку на мотоцикле безопасной и комфортной: блок управления двигателем, модулятор системы ABS, иммобилайзер, жгуты проводки, разъемы, даже катализатор выпускной системы – всё это было виртуозно спрятано от взора глаз.

  • ТЯГОВИТЫЙ 1200-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    1200-кубовый параллельный «твин» Bonneville был серьезно доработан для применения на новой модели Bobber. Изменились его характеристики – возросли показатели крутящего момента на низких оборотах, пик мощности также сместился к низам. Этого удалось достичь за счет применения совершенно новой системы впуска с раздвоенным аэробоксом и системы впрыска топлива последнего поколения. Изменилась и выпускная система. Новая технология применения цифровой шины для передачи данных ride-by-wire позволила сделать реакцию на поворот ручки газа еще более точной, возможность выбора между двумя режимами настроек тоже её заслуга.

    Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Новый Bonneville Bobber отличается увеличенным межсервисным интервалом – 16 000 км., что позволит экономить средства на техническом обслуживании мотоцикла.

  • УКОРОЧЕННЫЙ ВЫПУСК

    Выпускная система нового Bonneville Bobber отличается красивыми спортивными формами и укороченными размерами. Стильный срез глушителей полностью соответствует канонам стиля. Выхлоп не только классно выглядит, но и отменно звучит – при разгоне вы оцените спортивный звук хот-рода на двух колесах!

  • ВОЗМОЖНОСТИ, КОНТРОЛЬ И КОМФОРТ

    В основе Bonneville Bobber лежит разработанное специально для этой модели шасси - это оригинальная стальная рама с необычной треугольной формы конструкцией заднего маятника из стальных труб, элементами подвесок, а также их расположением и настройкой. Геометрия шасси определяет превосходные ходовые качества мотоцикла и его уникальную эргономику. Регулируемое, низкое сидение водителя позволяет мотоциклисту любых комплекции и роста комфортно расположиться за рулем Bobber.

  • КОЛЕСА И ШИНЫ

    Классические спицованные колесные диски, толстая задняя шина, черные обода колес - неотъемлемые черты стиля боббер! Для модели Bonneville Bobber компания Avon выпустила серию покрышек специального размера: Avon Cobra 19 x 2.5 (спереди) и 16 x 3.5 (сзади), обеспечивающих стабильность мотоцикла на скоростях и хороший контакт шин с асфальтом.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • ПРОСТОР ДЛЯ ВАШИХ ФАНТАЗИЙ

    Новый Bonneville Bobber готов к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл! Внушительный выбор фирменных аксессуаров поможет внести в образ мотоцикла индивидуальные черты! Это и выпускная система от Vance & Hines, высокий руль ape hanger, руль на клипонах, укороченное переднее крыло, альтернативные светодиодные указатели поворота, различные накладки и заглушки, и многое другое.

    Повысить уровень комфорта получится за счет установки круиз-контроля, рукояток руля с подогревом, багажных сумок и кастомного сидения.

    Bonneville Bobber обеспечивает простор для вашего творчества и позволяет релизовать собственные идеи в кастомайзинге!

  • РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

    Понравился мотоцикл, но не хотите платить полную стоимость сразу? Мы предлагаем Вам приобрести мотоцикл в рассрочку без переплаты, оплатив всего половину стоимости. 

    Гранмото Финанс – программа, которая поможет совершить покупку мотоцикла быстро и на выгодных условиях!

    • Первоначальный платеж - 50%
    • Срок кредита - 12 месяцев
    • Переплата за мотоцикл - 0%

     

    Подробнее о программе...

Модельный ряд

Bonneville Bobber

999 000
P

Комплектация мотоцикла Bonneville Bobber:

  • Тормозная система с ABS
  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Иммобилайзер
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • Режимы работы двигателя: Road и Rain
  • Регулируемой положение сидения
  • Дорожный компьютер